Как всегда выигрывать в гвинт - стратегия и тактика

Закончил прохождение основного сюжета "Ведьмака 3" и большинства второстепенных заданий. Во время игры столкнулся с несколькими трудностями. Особое удовольствие доставила карточная игра в гвинт и задание "Собрать полную коллекцию карт". Потратил на изучение тонкостей несколько дней. Поэтому хотел поделиться с новичками советами по гвинту, которые помогали мне выигрывать карты у противников на максимальной сложности без особых проблем и без использования читов.

gwent1.jpg

Стратегия и тактика игры в гвинт в "Ведьмаке 3":

  1. Стараемся начинать партию с невысокой карты, желательно - шпиона. И смотреть на действия противника. Если дать ему набрать +11-13 очков от нашего счета, он может спасовать. Это выгодно в большинстве ситуаций.
  2. Если противник спасовал, у нас преимущество, а на руках осталось чучело, можно вернуть хорошую карту в руку, убедившись, что преимущество сохранено.
  3. Для Северного королевства хорош расклад с 2-3 осадными + медик, 2 рога, казнь, 2-3 рубайлы и "синие полоски", дракон. Два шпиона и сколько есть "уников". Фолтест - на усиление осадных. Упор на усиление осадных и розыгрыш шпионов в начале. Порядок убывания полезности нейтральных карт: рог - казнь - мороз - чучело - чистое небо - мгла - дождь. Первые две по значимости стоит иметь в 2-х экземплярах в колоде перед игрой. Порядок убывания очень условен. Есть тактики, при которых можно играть от прикрытия погодой.
  4. Для Нильфгаарда: упор на 10-ки (лучники, уники). Поэтому вместо мглы можно добавить в колоду медиков и (или) чучел. 2-3 рога обязательны. Рог здесь нужнее казни. Мороз не помешает тоже. Чучела очень важны. Порядок убывания полезности нейтр карт: рог - чучело - казнь - чистое небо - дождь - мороз - мгла. Способность Эмгыра: на просмотр 3-х карт.
  5. У скоятаелей много двойников. Перед началом игры меняем карты так, чтобы двойник остался один, без пары. Медики и усиление (рогом и двойниками) - основная фича. Порядок убывания полезности нейтральных карт: рог - казнь - чистое небо - дождь - чучело - мороз - мгла.
  6. Мы явно проигрываем раунд по очкам, но есть чучело, тогда забираем шпиона на следующий раунд - это гарантированные две карты. Или медика, если были казнены хорошие карты.
  7. Если у нас тройка одной линии и сильная одиночка другой - кидаем одиночку, стараясь выбить "казнь" у противника. Иначе он может "спалить" всю тройку. Как вариант, выложить карту мороза и под ее прикрытие, например "синих полосок". А затем использовать "чистое небо", или абилку Фолтеста.
  8. Противник сжег наши десятки, но есть чучело и лекарь Ставим лекаря, воскрешаем десятку, чучелом забираем лекаря. Повторяем. Так же можно воскрешать лекаря лекарем и далее по цепочке.


gwent2.jpg

Победа в гвинте через консоль:

Если нет желания играть в гвинт и долго собирать карты, тогда используем небольшую хитрость с чит-кодом: во время партии с противником открываем консоль нажатием клавиши [~], вводим команду winGwint(true) и нажимаем Enter. Для активации консоли в "Ведьмаке 3" открываем файл general.ini (лежит внутри папки с установленной игрой по пути D:\games\GOG Games\The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base), в конце с новой строки дописываем DBGConsoleOn=true и сохраняем файл. При этом способе для победы в гвинте моды не нужны.
13

0 комментариев

Для комментирования статьи нужно авторизоваться или зарегистрироваться