Как лучше развиваться за варваров против эльфов и хаотиков? (Heroes of Might and Magic 4)

Такая вот проблема в Героях Меча и Магии 4 - никак не могу выбрать наилучшую линию развития при игре за Варваров на больших картах против эльфов и хаотиков! С одной стороны, чудища - они чудища и есть, а с другой - Птицы Грома тоже ничего. Харпи быстро движутся, но и умирают тоже быстро, кочевники какие-то хилые, а от огров никакой пользы, кроме наложения боевой ярости, но циклопов слишком мало. Давайте обсудим, какие линии развития лучше, а то я как-то совсем запутался. Варвары мне больше всех нравятся, но, видимо, я просто не знаю основной стратегии игры за них. :(((
Приглашены:

Лайки от: assam , Gromoboy , sokolik

К сожалению, со стратегией развития варвара все просто. Берем начинающего барба, даем ему небольшую армию абсолютно любого состава. Далее нападаем на монстриков, и крошим их в капусту качая варвару личные боевые умения исключительно. Все! Идиотизм героев 4 в том и заключается, что прокачанный в личной защите и атаке перс в сочетании зельем "воскрешение" и "лечение" способен вынести практически ВСЕ что может встретится на карте. Редчайший случай - ОЧЕНЬ мощная армия в замке выносится сочетанием громовые птицы + циклопы + естественно сам барб. Разумеется, указанная "стратегия" работает только против ИИ, зато - на любом уровне сложности.

Для ответа на вопрос нужно авторизоваться или зарегистрироваться