В каком порядке проходить задания?

В каком порядке оптимальнее проходить игру, чтобы исключить ситуацию, когда основной квест становится серым? И опыта начисляется мизерное количество. За всеми квестами тяжело уследить, да и на карте этих вопросительных знаков миллион. Одно задание стараешься выполнить и стоит только увлечься зачисткой территории, сразу вязнешь в рутине. Как вы справляетесь со всеми трудностями микроконтроля?
Приглашены:

Лайки от: Craftworth , Gleb , kroket , keramzit , calambur

Сам задавался этим интересным вопросом, но информации не густо. Лично для себя сделал выводы такие: самое оптимальное, чтобы не "прошляпить" квест, необходимо собрать со всей текущей локации все объявления со всех досок как можно оперативней. Тогда весь список заданий будет как на ладони. Как правило, квестов на ограниченное количество времени среди таких заданий нет, поэтому никуда из списка они не денутся, и игрок сможет всегда иметь этот список перед глазами.

Если, к примеру у игрока 10-й уровень персонажа, то серыми квесты станут все те, что ниже пятого уровня. А зелеными будут те квесты, которые выше пятого и вплоть до пятнадцатого уровня. Далее игрок сам смотрит за тем, в каком порядке яму выполнять весь список. Помнить нужно и о том, что при выполнении сюжетных квестов, уровень может резко подскочить, так как за выполнение таких заданий дают больше очков. Когда такое происходит, стоит временно прервать сюжетные задания и отправиться на выполнение второстепенных.

Еще один плюс данного метода в том, что когда игрок обошел все доски объявлений, у него (помимо полного списка квестов в данной локации) на карте отмечаются все неизвестные метки (места силы, гнезда чудовищь, покинутые деревни и т.д.). Для планомерного обследования локации на предмет таких "знаков вопроса" стоит искать "окна" между квестами, а не просто оголтело бросаться искать всевозможные места силы или затопленные клады. Заниматься поисками этих самых меток стоит лишь тогда, когда либо игрок только получил очко опыта (и до следующего еще далеко), либо когда очередные квесты впереди не подбираются близко к критическому порогу с разницей в +5 очков разницы к уровню персонажа.

Данный метод наверное не универсален и я его выработал на своем личном опыте, поэтому кому-то он может не понравиться. Однако именно таким способом "серых" квестов у меня почти не было. Исключением были такие, которые вдруг вываливались из ниоткуда по ходу игры (к примеру, помочь кому-то или отыскать затонувшее неподалеку сокровище). После битвы с Иммлерихом у меня 31 уровень при том раскладе, что мой Геральт вообще не играл в гвинт, а в невыполненных второстепенных заданиях еще не так уж мало квестов.

Лайки от: kroket , calambur

По моему мнению - смысла выстраивать оптимальное прохождение по квестам нет. К концу игры все равно уровень ведьмака будет примерно равным как ни играй (разница плюс-минус уровень). Поэтому я играю как мне лично удобно, не заморачиваясь такими вещами.

Лайки от: calambur

Во время прохождения ведьмака я придерживаюсь простого правила: смотрим на уровень, как только он начинает превышать уровень основного квеста на 2-3, бросаем побочные задания и выполняем основной квест. Как уровень квеста выравнивается - возвращаемся к побочке.

Для ответа на вопрос нужно авторизоваться или зарегистрироваться