Достижение «Воплощение Пяти Добродетелей» (англ. Embodiment of the Five Virtues) в «Ведьмаке 3: Кровь и вино» открывается после получения серебряного меча Арондита из рук Владычицы Озера в дополнительном задании «Пути Предназначения / There Can Be Only One». Получить лучший серебряный меч в дополнении поможет Отшельник (Hermit). Старец расскажет о сути испытания и попросит ведьмака доказать, что доблесть, честь, мудрость, сочувствие и щедрость не чужды ему. Но как именно доказать ту или иную добродетель, он не пояснит, однако из текста на камнях станет понятно, что примерно нужно делать. Совершить пять достойных уважения поступков не составит большого труда: в Туссенте проживает множество несчастных и обездоленных, которые помогут проявить рыцарское достоинство.
Задание «Пути Предназначения» в дополнении «Кровь и вино» начинается после прочтения записки под названием «Вызов на Испытания Добродетели / Test Yourself with the Trials of the Virtues» на доске объявлений в центре Боклера, столицы Туссента, или общения с Отшельником на озере Селави. Озеро с Арондитом находится на Склонах Горгоны, к западу от собственной винодельни ведьмака — Корво Бьянко. После беседы с Отшельником и изучения камней в журнале останется висеть пункт «Подождать случая, дабы подтвердить свою доблесть, честь, мудрость, сострадание и щедрость». Какие именно поступки относятся к добродетелям, станет известно в ходе прохождения дополнительных заданий, не связанных напрямую с «Путями Предназначения».
Когда все добродетели будут подтверждены, последним испытанием перед получением Арондита, лучшего серебряного меча, станет бой с Отшельником. По стилю боя противник похож на офирского мага из дополнения «Каменные сердца». Победить Отшельника помогут перекаты, уходы и Знак Квен, очень пригодится умение «Вихрь» и эффект кровотечения.
Подтверждение Сочувствия в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
Многие черты говорят об истинной природе человека. Сочувствие есть то, благодаря чему отличаемся мы от бестий. Тот, кто сочувствует, не пройдет мимо несправедливости равнодушно и всегда встанет на защиту обиженных.
- Задание «Бестия из Туссента». Пощадить шарлея в битве на арене.
- Задание «Боклерское сафари» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Освободить пантеру из капкана, вернуть графа целым и невредимым обратно в походный лагерь, выслушать историю охранников о дочери хозяина, принять приглашение на выставку от Беледаля и на выставке поинтересоваться самочувствием дочери.
- Задания «Отзвук» и «Голодные игры». Расколдовать вихта, вернуться через несколько дней в дом с ложками, позволить Марлене переехать в Корво Бьянко и остаться на винодельне в качестве кухарки.
- Задание «Равновесие в природе» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Сохранить жизнь последнему серебристому василиску.
- Задание «Народный герой» (стартовая точка: объявление на главном рынке Боклера). Оставить вору украденные волшебные «шары» от статуи Режинальда де Обре.
- Задание «Штурм Дун Тынне». Перевязать раны Родерику после поединка.
- Задание «О чем говорят лошади» (стартовая точка: отшельница к северо-западу от Хозяйства Базан). Отпустить призрака.
Подтверждение Щедрости в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
Добрым человеком нельзя назвать того, кто не делится достатком своим с прочими людьми. Щедрость есть черта, благодаря которой живем мы достойно и умираем спокойно.
- Дать 5 монет мальчику-посыльному за доставку письма от Йеннифэр, Трисс или Цири на главном рынке Боклера.
- Задание «Логово Бестии». Подарить чистильщику обуви 500 монет.
- Задание «Портретист» (стартовая точка: художник на центральной площади Боклера). Выкупить свой портрет за 1000 монет. Позже можно повесить картину в имении Корво Бьянко.
- Задание «Равновесие в природе» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Отказаться от вознаграждения за убийство последнего серебристого василиска.
- Задание «О чем говорят лошади» (стартовая точка: отшельница к северо-западу от Хозяйства Базан). Отказаться от картошки и оставить награду отшельнице.
Подтверждение Чести в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
Честь — это нечто, чего нельзя купить. Чести нельзя также продать, ибо стоит она больше, нежели все сокровища мира. Можно ее однако утратить, а тот, кому такое случится, покроет себя навеки позором. Настоящий человек чести всегда отвечает за свои поступки, принимает вызов и брезгует ложью.
- Задание «Народный герой» (стартовая точка: объявление на главном рынке Боклера). Вернуть украденные волшебные «шары» от статуи Режинальда де Обре меценату.
- Задание «Песнь рыцарского сердца». Победить Анси в конном поединке или Тайлеса в кулачном бою (соперник зависит от выбора имени, под каким Геральт заявился на турнир). В случае победы в поединке награда не меняется, это беспроигрышный вариант для подтверждения чести.
- Задание «О рыцаре и прекрасной даме» (стартовая точка: объявление в винодельне Кастель Равелло). Преклонить колено перед ведьмой и отдать прядь волос. Сказать правду духу Дафны о неверности Гарета.
Подтверждение Доблести:
Отвага не сделает тебя добрым человеком. Но много ль на своем пути видел ты добрых людей, слывущих трусами? Отвага есть черта, благодаря которой человек не страшится выйти один против многих. Невзирая на последствия.
- Задание «Песнь рыцарского сердца». Победить Грегуара де Горгона и выиграть рыцарский турнир.
- Задание «Если не хочешь моей погибели…» (стартовая точка: девушка у Посольства Нильфгаарда в Боклере). Убить чудовище и сказать Франсуа, рыцарю-напарнику, «Забирай эту башку и возвращайся в Боклер».
- Задание «Равновесие в природе» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Убить последнего серебристого василиска.
- Победить во всех кулачных боях и стать чемпионом Туссена.
Подтверждение Мудрости:
Мудрость — добродетель, за коей человек следовать должен всю свою жизнь. Ибо не выйдет быть настолько мудрым, чтобы нельзя было стать еще мудрее. Истинные мудрые люди знают об этом… На жизненном пути должны мы принимать мудрые решения. Помни же, что мудрые решения — не те, что упрощают жизнь. Порой они делают ее куда сложнее. Зато сам ты при этом всегда становишься лучше.
- Задание «Отзвук». Расколдовать вихта.
- Задание «Братская любовь» (стартовая точка: объявление на главном рынке Боклера). Достать деталь дистиллятора из горячего термального источника и примирить братьев, сказав на выходе из пещеры фразу «Сегодня никто не умрет».
- Задание «Гвинт: Большой турнир в Боклере» (стартовая точка: плакаты на стенах зданий Боклера). Победить в турнире по гвинту в Туссенте.
- Задание «Бестия из Туссента». Найти три подсказки о нахождении зайца и в разговоре с княгиней указать на теплицу.
- Задание «Песнь рыцарского сердца». Снять проклятие с Вивиенны, возлюбленной Гильома.
- Задание «Вечный покой» (стартовая точка: Шарль Ланзано в таверне «Лис-Хитролис» в Боклере). Решить супружескую ссору духов на кладбище Боклера, вынесите урну с прахом Луи и сообщить заказчику об источнике шума.
- Задание «О рыцаре и прекрасной даме» (стартовая точка: объявление в винодельне Кастель Равелло). Преклонить колено перед ведьмой и отдать прядь волос.
Серебряный меч Арондит из задания «Пути Предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
Арондит (англ. Aerondight) обладает уникальной особенностью — с каждым ударом серебряный меч наносит все больше урона и накапливает энергию. Полностью заряженный меч всегда наносит критический урон. Уровень меча растет вместе с уровнем персонажа. Если завершить задание «Пути предназначения» на 45 уровне, Арондит будет 45 уровня, а после того как Геральт перейдет на 46 уровень — можно будет 5 раз набрать по 10 критических ударов с добиванием и характеристики меча подрастут в соответствии с новым уровнем. Каждый уровень будет добавляться ещё 5 повышений по +2 урона.
Комментарии (0):
Реклама