Трофей "Коли врагов пропасть… When / It's Many Against One…" в The Witcher 3: Hearts of Stone (Steam, GOG, PlayStation, Xbox)

Достижение «Коли врагов пропасть…» (англ. When It’s Many Against One…) в «Ведьмаке 3: Каменные сердца» открывается после одновременной провокации и победы над всеми страхами Ирис фон Эверек в сюжетном задании «И жили долго и счастливо / Scenes From a Marriage». Когда все воспоминания Ирис в особняке будут восстановлены, начнется последняя стадия захватывающего приключения. Перед финальным сражением желательно сделать резервное сохранение, чтобы в случае неудачи переиграть эпизод. Трофей легко упустить, если действовать поспешно или неправильно.

Всего в комнате находится 6 духов Ольгерда фон Эверека, символизирующих самый большой страх Ирис. Один дух активен и пытается атаковать, остальные пассивны и ждут своего часа. Главная трудность заключается в том, чтобы одновременно разбудить всех духов, а затем убить. Для этого используем следующую тактику: переключаемся на Знак Аард (клавиша [3]) и по очереди с расстояния атакуем все спящие страхи телекинетической энергией. От молниеносных ответных атак уходим перекатами (клавиша [Пробел]) и уворотами (клавиша [ALT]). Если убить хотя бы один страх раньше времени, достижение «Коли врагов пропасть…» не откроется.

Когда все духи начнут преследовать Геральта, кидаем в толпу бомбу «Танцующая звезда», которая вызовет огненный взрыв и подожжет всех в радиусе своего действия, затем наносим серию ударов мечом по обездвиженным горящим врагам умением «Вихрь». Для усиления атаки во время боя принимаем эликсир «Гром». Рецепт «Танцующей звезды» продается у травника в Хижине травника к востоку от Оксенфурта, а умение покупается за очки способностей в первой ветке «Быстрые атаки» на красной вкладке «Фехтование» (клавиша [K]). Для атаки «Вихрем» нужно один раз нажать левую клавишу мыши, а затем зажать левую клавишу мыши и ждать выполнения полной серии ударов. Обязательно нужно перенести купленное умение в активную ячейку в правой части окна персонажа, иначе оно не будет работать и нужное движение с анимацией не появится в арсенале ведьмака. На использование умения тратятся запасы адреналина (желтая полоска энергии). Повторяем действие до тех пор, пока все страхи не погибнут в одной атаке.