Трофей "Друг семьи / Family Counselor" в The Witcher 3: Wild Hunt (Steam, GOG, PlayStation, Xbox)

Секретное достижение «Друг семьи» (англ. Family Counselor) в «Ведьмаке 3» открывается после нахождения дочери и жены Кровавого Барона в сюжетном задании «Дела семейные». Трофей «Друг семьи» связан с заданиями «Кровавый барон», «Охота на ведьму», «На ощупь», «Шепчущий холм», «Хозяйки леса» и «Возвращение в Кривоуховы топи».

Расследование исчезновения Анны и Тамары начнется во Вроницах, куда Геральт прибудет из разоренной деревни Вересковка, расположенной в северо-западной части Велена. Кровавый Барон предложит осмотреть комнаты замка и найти улики. В комнате дочери находим ржавый ключ, благовония и письмо к Тамаре, в подвале находим алтарь. В комнате жены осматриваем деревянный подсвечник, вазу с цветами и след от картины на стене, из шкафа забираем отлетевшую ножку от светильника, на входе в комнату сканируем следы от разлитого вина ведьмачьим чутьем и по воздушному следу спускаемся на площадку между вторым и третьим этажом, из трещины в полу достаем Талисман.

После беседы с Кровавым Бароном о найденных уликах идем к хижине Ворожея, расположенной к западу от Врониц, находим сбежавшую козу (дополнительное задание «На помощь Княжне»). После ритуала возвращаемся к барону в замок, делимся информацией и идем вместе на кладбище. От того, как поступить с Игошей, практически ничего не зависит. Если убить Игошу, то еще раз обращаемся за помощью к Ворожею, который укажет дорогу к Тамаре. Если расколдовать Игошу, то на местоположение сбежавших женщин укажет чур.

Вне зависимости от выбранного пути, возвращаемся к Кровавому Барону в замок Вроницы, забираем подорожную грамоту, едем в Оксенфурт, на пристани находим Тамарин дом и передаем послание отца. Расстаемся с дочерью Кровавого Барона и продолжаем исследовать все оставшиеся зацепки в Велене. В журнале переключаемся на задание «Охота на ведьму». Добираемся до деревни Подлесье в западной части Велена. Расспрашиваем жителей о ведьме.

Найти дом ведьмы помогут две сплетницы, старик у дороги или мужичок между домов. Раздобыв информацию, по ориентирам находим к северо-востоку от Подлесья хижину ведьмы. В спальне активируем череп и переносимся через телепорт в убежище. Ведьмой окажется Кейра Мец, старая знакомая Геральта. Чародейка предложит отправиться в эльфские руины в задании «На ощупь». На выходе из древних руин получаем от нее книгу «Хозяйки Леса», после прочтения которой в журнале появится одноименное задание.

Отправляемся на болота в юго-западной части Велена. Среди топей находим Приют на Кривоуховых топях, беседуем с детьми и бабушкой. Получив отпор, по следам находим Ивасика, выполняем задание прибожка по поиску голоса. Возвращаемся вместе с ним к бабушке, которая согласится организовать встречу с настоящими ведьмами. Поговорив с рисованными ведьмами с гобелена, добираемся до деревни Штейгеры. Выполняем поручение старосты в задании «Шепчущий холм». Пытаемся решить проблему. От того, как поступить с говорящим деревом, будет зависеть судьба Кровавого Барона и Анны. Забираем у старосты плату за оказанную услугу в виде уха и возвращаемся к ведьмам. Во время встречи с ведьмами Геральт распознает в бабушке Анну.

Кровавый Барон, узнав о местоположении жены, предложит Геральту отправиться вместе с ним на болота. Встречаемся с отрядом в деревне Штейгеры, пробегаем по болотам до Приюта на Кривоуховых топях. Зачищаем поляну от чудовищ, в домике с гобеленом находим Анну. Защищаем жертву ведьм от беса.