Достижение «Загадка для коронера» (англ. Overkill) в «Ведьмаке 3» открывается после убийства 10 противников с помощью наложения сразу трех эффектов — кровотечения, отравления и горения. Для получения трофея следует выбирать сильных противников с большими запасами здоровья, чтобы они долго оставались в строю и хватало времени для наложения эффектов. Перед поединком также увеличиваем сложность игры через меню настроек. Для выполнения всех условий трофея «Загадка для коронера» необходимо купить или изготовить бомбы «Танцующая звезда» и «Чертов гриб», а также болты с широким наконечником для арбалета или болты «Блуждающий гром». Рецепты «Танцующей звезды» и «Чертового гриба» продаются у травника в Хижине травника к востоку от Оксенфурта, а болты покупаются у кузнеца напротив главных ворот города Оксенфурта. После изготовления всего необходимого обязательно вставляем арбалетные болты и бомбы в активные слоты в инвентаре, чтобы они были доступны во время боя.
Перемещаемся к Дьяволовой яме, расположенной между деревней Яворник и Поселением каменщиков в северо-восточной части Велена. Спускаемся по склону, находим дезертиров. Атаку начинаем выстрелом из арбалета, чтобы вызвать кровотечение, затем запускаем «Чертов гриб», чтобы отравить, и заканчиваем комбинацию броском «Танцующей звезды», чтобы вызвать горение.
Если по каким-то причинам предыдущий способ получения трофея «Загадка для коронера» не работает, то поступаем следующим образом: открываем окно прокачки умений персонажа (клавиша [K]), на вкладке с древом «Фехтование» максимально улучшаем умение «Сковывающие удары» для быстрых атак. Это позволит получить 100% шанс нанесения кровотечения в боях с противниками. Выбираем из инвентаря меч с тремя ячейками для установки больших рунных камней Даждьбога, которые иногда продаются у торговцев в Велене, Новиграде и Скеллиге или самостоятельно изготавливаются по чертежам. Три рунных камня Даждьбога повышают шанс возникновения горения до 15%. Если реликтовый меч по умолчанию обладает эффектом горения, то шансы поджечь жертву становятся еще больше и нужда в рунных камнях отчасти пропадает. Реликтовые мечи часто встречаются в ведьмачьих заказах на чудовищ и лежат в сундуках с сокровищами под вопросительными знаками.
Перемещаемся к опустевшему поселку Редгилль на восточном побережье главного острова Ард Скеллиг, бежим по тропинке на север к кладбищу Китов. На середине пути ведьмаку дорогу преградит циклоп. В бою с циклопом дожидаемся появления эффекта горения, так как кровотечение возникает при каждом ударе, то останется только метнуть отравляющую бомбу «Чертов гриб». Повторяем поединок с циклопом 10 раз. Для респауна циклопа медитируем один час, после чего чудище вновь появится на площадке. Если трофей «Загадка для коронера» в «Ведьмаке 3» не выпадает, то следует изменить порядок наложения эффектов: сначала кровотечение, потом отравление и горение.
Ошибка. Болты «Блуждающий гром» не засчитываются в этом достижении. Люди прочитав этот пост потратили кучу денег и времени зря (такие как я =). Достижение выбивается сразу, если использовать болты с разрывным наконечником!
Если постоянно на контрольную точку возвращаться и выполнять на одном и том же нпс, будет ли идти в счет достижения? А то уже попыток 10 было точно, а достижения нет.
Получается, нужно чтобы он сдох с тремя эффектами, а не просто их на него натравить и отбежать?