Трофей "Полный набор / A Complete Set" в Assassin's Creed 3 (Steam, Uplay, Xbox, PlayStation)

Достижение «Полный набор» (англ. A Complete Set) в Assassin’s Creed 3 открывается после появления в Дэвенпорте кузнеца, врача, фермеров, охотницы, трактирщиков, лесорубов, рудокопа, портного, плотника и священника. Знакомство Коннора с Ахиллесом происходит в 5 части, тогда же в поместье приезжают первые поселенцы. Восстановление поместья начинается чуть позже, после посвящения Коннора в ассасины и завершения «Энциклопедии простого человека». Ремесленники появляются в Дэвенпорте постепенно, по мере прохождения главного сюжета игры и выполнения заданий поместья. Все жители активно участвуют в жизни Общины: в продажу поступает много новых товаров, которые можно отправлять караванами в ближайшие города и продавать торговцам из лавок смешанных товаров за приличные деньги.

Уровни ремесленников в AC3 повышаются после выполнения личных заданий, которые отмечаются на карте иконками с изображением домиков. Личные задания ремесленников появляются не только на территории поместья, но и в Бостоне, Нью-Йорке и Фронтире, поэтому некоторые жители могут внезапно пропадать. Полностью прокачать всех жителей и развить поместье можно будет после 9 части, когда у ремесленников откроются новые инструкции для производства товаров, ресурсы и строительные материалы. Прокачка растянута на несколько глав. Задания ремесленников желательно проходить параллельно с основным сюжетом, чтобы в конце они не исчезли.

к оглавлению ↑

Лесорубы Годфри и Терри

  • Метки лесорубов на карте: Годфри [Go] и Терри [Te], Кэтрин [Ca] и Диана [Di].
  • Товары лесорубов в гроссбухе: дуб, ель, клен, орех, палисандр, пекан, сосна, ясень, кора дуба.

Задания лесорубов в поместье

  • Задание «Спасение на реке» (5 часть): к особняку прибежит Годфри, который попросит спасти Терри, упавшего в ледяную реку.
  • Задание «Взломщик в поместье» (6 часть): на главной дороге, между особняком и мостом у лесопилки, появится Кэтрин, которая попросит поймать вора, пытающегося проникнуть в дома лесорубов.
  • Задание «Драка» (6 часть): возле мастерской Ланса появятся дети лесорубов, которые попросят разнять дерущихся Годфри и Терри.
  • Задание «Основы игры в шары» (7 часть): после задания «Влюбленный Норрис» на игровой площадке рядом с таверной появятся лесорубы и предложат сыграть партию в шары.
к оглавлению ↑

Плотник Ланс

  • Метка плотника на карте: Ланс [La].

Задания плотника в поместье

  • Задание «Оружие резчика» (5 часть): после задания «Спасение на реке» идем к южной горной дороге на границе Фронтира, убиваем отряд дезертиров, которые будут издеваться над Лансом. После спасения в поместье появится плотник и сможет изготавливать деревянные изделия, например, ящики и бочки.
  • Задание «Орудия труда» (9 часть): после строительства в поместье церкви в задании «Паства для пастыря» плотник во дворе мастерской попросит Коннора сопроводить его до Бостона, чтобы забрать оставленные инструменты.
  • Задание «Идея на тысячу фунтов» (10 часть): при встрече во дворе мастерской Ланс попросит отправиться за посылкой в Нью-Йорк. После возвращения проводим пару интерактивных бесед с плотником, чтобы получить возможность испытать летательный аппарат Леонардо Да Винчи.
к оглавлению ↑

Охотник Мириам

  • Метка охотницы на карте: Мириам [Mi].
  • Товары охотника в гроссбухе: волчья шкура, зайчатина, лисья шкура, медвежья шкура, шкура бобра, шкура зайца, шкура оленя.

Задания охотницы в поместье

  • Задание «Бесшумный охотник» (6 часть): раненная охотница ждет помощи на главной дороге по пути к лесопилке Годфри и Терри. Доносим Мириам до особняка Ахиллеса и идем искать браконьеров к охотничьему домику в северо-западной части локации.
  • Задание «Белый трофей» (6 часть): помогаем охотнице поймать белую пуму. Охота начинается на поляне к юго-западу фермы Уоррена и Пруденс после возвращения из Бостона.
  • Задание «Свадьба» (9 часть): встречаемся с Мириам у церкви и узнаем от девушки о готовящейся свадьбе. Через несколько дней приходим в особняк Ахиллеса и выслушиваем Норриса, который сообщит о пропаже невесты. Следы беглянки находятся в комнате на втором этаже особняка, а сама невеста прячется в своем охотничьем лагере в северо-западной части локации. Подготовка к свадьбе начинается после встречи с мужем Эллен в задании «Последняя соломинка».
к оглавлению ↑

Фермеры Уоррен и Пруденс

  • Метки фермеров на карте: Уоррен [Wa] и Пруденс [Pr].
  • Товары фермеров в гроссбухе: воск, коровья шкура, лен, мед, молоко, мясо птицы, овощи, пшеница, рожь, свежая вода, свинина, шерсть, яблоки, яйца, ячмень.

Задания фермеров в поместье

  • Задание «Жертвы» (6 часть): спасаем фермеров от издевательств британских солдат на ферме в Монмуте, к северу от портовой точки перемещения в южной части Фронтира, и отправляем в поместье.
  • Задание «Ослинник Пруденс» (6 часть): после возвращения из Бостона помогаем Уоррену спасти от медведя пропавшую Предунс, которая отправилась собирать ослинник в лес к юго-западу от фермы.
  • Задание «В ожидании» (7 часть): навещаем после задания «Влюбленный Норрис» Уоррена и Пруденс на ферме, поздравляем с зачатием ребенка и отправляемся на поиски доктора Лайла Уайта, находящемуся к юго-западу от восточного форта в Бостоне.
  • Задание «Свинопас» (7 часть): после возвращения из Бостона с задания «В ожидании» приходим к Пруденс на ферму, помогаем беременной женщине поймать и загнать свиней в загон.
к оглавлению ↑

Рудокоп Норрис

  • Метка рудокопа на карте: Норрис [No].
  • Товары рудокопа в гроссбухе: глина, железная руда, золотоносная руда, известняк, каменная соль, медная руда, песок, свинцовая руда, сера, серебряная руда.

Задания рудокопа в поместье

  • Задания «Драка в трактире» (6 часть): спасаем от ополченцев на заднем дворе трактира в северном районе Бостона и отправляем в поместье.
  • Задание «Влюбленный Норрис» (7 часть): после доставки костюма ассасина Ахиллесу в задании «Тайны поместья» идем к руднику Норриса в юго-западной части локации. Выслушиваем рудокопа и помогаем найти цветы для Мириам. Цветы растут на скале, где лежит побрякушка для Одногого в северо-западной части земель Дэвенпорта. Забраться на вершину можно по выступам скал. Восхождение начинается с большого камня, лежащего в стороне от цели.
  • Задание «Еще одна попытка Норриса» (7 часть): после приезда из Бостона вместе с доктором Лайлом в задании «В ожидании» возвращаемся к Норрису, идем вместе с рудокопом в охотничий лагерь Мириам, чтобы найти идеальный подарок для охотницы.
  • Задание «Сырье» (8 часть): после убийства Питкерна в Бостоне, если не уезжать сразу в Нью-Йорк, еще раз приходим к Норрису домой и вместе с рудокопом отправляемся к руднику в Пакканеке во Фронтире за особой сталью для охотничьего кинжала Мириам.
  • Задание «Попытка не пытка…» (9 часть): после доставки из Нью-Йорка нового молота для Дэйва в задании «Подходящий инструмент» встречаемся с Норрисом у охотничьего домика Мириам и смотрим на вручение подарка -охотничьего ножа из особой железной руды.
к оглавлению ↑

Трактирщики Оливер и Коринн

  • Метки трактирщиков на карте: Оливер [Ol] и Коринн [Co].

Задания трактирщиков в поместье

  • Задание «Есть ли место в таверне?» (7 часть): трактирщики приезжают в Дэвенпорт после выполнения нескольких поручений лесорубов, охотницы и фермеров. Таверна под открытым небом разбивается к западу от мастерской Ланса. Собрать деньги на постройку таверны можно с помощью торговли.
  • Задание «Паства для пастыря» (9 часть): поговорить с отцом Тимати в таверне Оливера и Коринн об открытии церкви в поместье. Задание становится доступно после доставки из Нью-Йорка нового молота для Дэйва в задании «Подходящий инструмент». Собрать деньги на строительство церкви поможет торговля.
к оглавлению ↑

Доктор Лайл

  • Метка врача на карте: Лайл [Ly].
  • Товары доктора в гроссбухе: зверобой, копытень, кошачья мята, марена, розмарин.

Задания доктора в поместье

  • Задание «Доктора, срочно!» (9 часть): после строительства церкви в поместье в задании «Паства для пастыря» находим Пруденс на главной дороге недалеко от особняка, быстро едем за доктором Лайлом и Уорреном.
  • Задание «Клевета» (9 часть): после задания «Свадьба» встречаемся с доктором у него дома рядом с таверной, выслушиваем просьбу и отправляемся в южный район Бостона на поиски посыльного и клеветников.
  • Задание «Очередь» (12 часть): помогаем доктору присмотреть за раненными в Чесапикском сражении. Лайл появляется рядом с Одноногим в гавани Дэвенпорта с пришвартованной «Галкой».
к оглавлению ↑

Кузнец Большой Дэйв

Большой Дэйв может изготавливать металлические предметы, например, плуги и боеприпасы.

  • Метка кузнеца на карте: Большой Дэйв [Da].

Задания кузнеца в поместье

  • Задание «Дезертир» (9 часть): после помощи Норрису с поиском особой стали в задании «Сырье», спасаем кузнеца от казни в военном лагере на юге Джонстауна во Фронтире и отправляем в поместье.
  • Задание «Подходящий инструмент» (9 часть): сразу же после спасения от казни приходим к кузнице, к югу от мастерской Ланса, выслушиваем просьбу Дэйва о доставке кузнечных инструментов из Нью-Йорка. Обе части нового молота Дейва продаются в любой торговой лавке Нью-Йорка (Купить > Предметы для заданий горожан > Рукоятка молота из черного дерева и головка молота из закаленной стали). Лавки отмечаются на карте иконкой фунта стерлинга. Задание удобно выполнять вместе с заданием «Разорванные узы» по спасению портнихи Эллен.
  • Задание «Гляди в оба» (9 часть): после задания «Свадьба» приходим к таверне, допрашиваем разведчиков, останавливаем второго разведчика выстрелом из пистолета. Чтобы он свалился с лошади, достаточно одного меткого выстрела.
  • Задание «Возвращение» (10 часть): встречаемся с Дэйвом и группой ремесленников недалеко от кузницы, расправляемся с отрядами британцев, посланными за дезертиром.
к оглавлению ↑

Портной Эллен

  • Метка портнихи на карте: Эллен [El].

Задания портного в поместье

  • Задание «Разорванные узы» (9 часть): приезжаем в восточный район Нью-Йорка, на перекрестке, к востоку от центральной лавки смешанных товаров, помогаем Эллен с дочерью отбиться от пьянчуги и отправляем их в поместье.
  • Задание «Поиски шелка» (9 часть): сразу после приезда портнихи в Дэвенпорт, навещаем Эллен в швейной лавке на юге локации, выслушиваем просьбу и отправляемся в Нью-Йорк за оставленным шелком. Нужная цель отмечена на карте Нью-Йорка зеленым маркером-кружком.
  • Задание «Последняя соломинка» (9 часть): после рождения Хантера в задании «Доктора, срочно!», встречаемся с сельчанами возле таверны и вместе идем к швейной лавке портнихи спасать Эллен от мужа.