Трофей ".-.- ...- .. .-- --- .---" в Assassin's Creed Brotherhood (Steam, Uplay, Xbox, PlayStation)

Достижение «Я живой» (англ. I’m Alive) в Assassin’s Creed Brotherhood открывается после решения 10 загадок из Истины. Загадки — это зашифрованное послание от Клея Качмарека, также известного под кодовым именем — Объект 16. Из-за длительного нахождения в Анимусе подопытный компании Абстерго не выдержал нагрузок и погиб, но тайна о местоположении Хранилища с артефактом Предтеч так и не попала в руки тамплиеров и осталась существовать в виде головоломок. Истина в Assassin’s Creed Brotherhood разбита на кластеры. Доступ к кластерам появляется после нахождения глифов, спрятанных на территории Рима и Ватикана. Объекты, на которых находятся глифы, отмечаются ромбами с красными глазами. Информация о найденных объектах и глифах заносится в «Базу данных» в разделы «Места» и «Истина» в главном меню игры (клавиша [Esc]), поэтому после активации глифов повторно посещать «объекты с красными глазами» не нужно.

Решать головоломки из Истины в Assassin’s Creed Brotherhood можно в любой момент игры, как во время прохождения основного сюжета, так и после убийства главных злодеев. Глифы по умолчанию скрыты и не видны. Для сканирования местности и обнаружения глифа нужно использовать орлиное зрение, которое раскрывает точное местоположение портала с загадкой. Орлиное зрение включается зажатой клавишей [E]. Глифы могут располагаться в любой части исследуемого объекта. С включенным орлиным зрением на средней и близкой дистанциях разломы вспыхивают синим свечением и образуют порталы. Когда светящийся глиф найден, нужно добраться до него и запрыгнуть в появившийся разлом. Для активации труднодоступных глифов следует использовать технику захватов: зависаем над глифом, нажимаем клавишу [Shift], чтобы отцепиться и полететь вниз, затем в полете повторно нажимаем клавишу [Shift], чтобы зацепиться за край светящегося глифа, запустить загадку и приступить к решению кластера из Истины.

Истина в Assassin’s Creed Brotherhood

Расположение глифов из Истины в AC Brotherhood

КартаНазвание объектаМестоположение глифа
Санта-Мария-деи-Мираколи и Санта-Мария-ди-Монтесанто
(Центр Рима)
посередине башни с северной стороны собора
Цветущая роза
(Центр Рима)
у крыши с северной стороны борделя
Пантеон
(Центр Рима)
над огромной дверной аркой внутри величественного сооружения
Дворец сенаторов
(Центр Рима)
на втором ярусе с тыльной стороны сооружения
Колизей
(Район Антико)
с внешней стороны стены на верхнем ярусе сооружения, точно над табличкой о покупке объекта
Авентин
(Район Антико)
с северной стороны сторожевой башни
Казарма Альвиано
(Окраины Рима)
с наружной стороны западной стены рядом с торцевой сторожевой башней
Лагерь преторианцев
(Окраины Рима)
на восточной стене во внутреннем дворе лагеря, где в ходе сюжетного задания Октавиан де Валуа держал в заложниках Пантаселею
Акведук Клавдия
(Район Антико)
на опоре акведука с противоположной стороны от сторожевой башни
Замок Сант-Анжело
(Ватикан)
между главными дверями и круглым витражом у южного входа в замок
к оглавлению ↑

Решение загадок из Истины в AC Brotherhood

Загадки в Истине делятся на несколько категорий: графические головоломки решаются выбором пяти подходящих под условие картинок; шахматные головоломки — передвижением фигур по доске; головоломки с дисками — с помощью составления цельного рисунка; карантинные головоломки — дезактивацией красных точек на черном поле; символьные головоломки — подбором правильных значений по ключам-подсказкам; звуковые головоломки — выбором и совмещением дорожек.

I кольцо — активное внутреннее кольцо диска, с которого начинается решение головоломки при старте, IV кольцо — внешнее, самое большое. Некоторые кольца дисков связаны между собой, крутить надо именно то кольцо, которое указано в руководстве. Для выхода из головоломки нажимаем клавишу [Del], для переключения колец — клавиши [W] и [S], для вращения колец вправо и влево — клавиши [A] и [D]. Картинки можно выбирать в любом порядке.
к оглавлению ↑

Кластер 1

ПодсказкаОписание загадкиРешение загадки
Верховные повелители, они не работали, но правили с высоких троновВыбираем изображения под номерами: 1, 3, 4, 8, 10.
Люди делают два шага вперед, отдаляясь от правителя и его нахмуренных бровейПередвигаем белую пешку с E2 на E4.
Кластер на карантинеНаводим белый круг на красную пульсирующую точку, расположенную над кнопкой «Выход» в верхней части экрана, и нажимаем клавишу [Enter].
к оглавлению ↑

Кластер 2

ПодсказкаОписание загадкиРешение загадки
Диск с кольцами 1
  • I кольцо (4 ←)
  • II кольцо (2 →)
  • III кольцо (3 ←)
  • IV кольцо (4 ←)
Диск с кольцами 2
  • I кольцо (5 →)
  • II кольцо (5 →)
  • III кольцо (4 ←)
  • IV кольцо (2 ←)
Диск с кольцами 3
  • I кольцо (3 →)
  • II кольцо (4 →)
  • III кольцо (5 →)
  • IV кольцо (1 →)
Рабочая сила увеличивается. Право, брат трудится плечом к плечу с братомПередвигаем белую пешку с F2 на F4.
Кластер на карантинеПервая красная точка находится в середине экрана над кнопкой «Активировать»; вторая — над кнопкой «Выход».
к оглавлению ↑

Кластер 3

ПодсказкаОписание загадкиРешение загадки
Вашингтон возвышается над лужайкой, в 1944, с холодной головой. Внизу, под правым 1, знамя, несущее 48. Сзади те, чья сила растетНаводим курсор на флаг США в левой части крыши белого здания, расположенного под однодолларовой купюрой, нажимаем клавишу [Enter].
Ввести парольПодбираем комбинацию символов к значению 2790, используя ключ 9450: пароль — 4, 0 с чертой снизу вверх, 0 с чертой сверху вниз, и развернутая вправо 4.
Малая часть приносится в жертву ради большего блага в будущемЗабираем черную пешку, передвинув белую пешку с F4 на E5
Кластер на карантинеПервая красная точка находится в верхней правой части экрана над кнопкой «Выход»; вторая — по диагонали слева от кнопки «Активировать».
к оглавлению ↑

Кластер 4

ПодсказкаОписание загадкиРешение загадки
Эти разумные рабочие не могут себя контролироватьВыбираем изображения под номерами — 2, 3, 5, 9, 10.
Диск с кольцами
  • I кольцо (1 →)
  • II кольцо (6 →)
  • III кольцо (4 →)
  • IV кольцо (1 →)
Алан Тьюринг собирается решить проблему бедственного положения рабочихПередвигаем белую пешку с G2 на G3.
Запись телефонных звонков «Абстерго», июнь 1954 г.Выбираем 1 и 2 сегменты голосовой записи.
Кластер на карантинеПервая красная точка находится в нижней части экрана над кнопкой «Активировать»; вторая — в верхней части экрана над кнопкой «Активировать».
к оглавлению ↑

Кластер 5

ПодсказкаОписание загадкиРешение загадки
Были созданы демократические гос-ва, которыми правили могущественные визири. Визири препятствовали действиям тамплиеровПередвигаем белого ферзя с D1 на E2.
Удар электричества низверг целые правительстваВыбираем дверную арку в верхнем левом углу экрана и наводим красный квадрат на изображение человека с двумя глобусами на потолке.
Ввести парольПодбираем комбинацию символов к значению 7379, используя ключ 3512: пароль — половинка овала (закрашенная справа белым цветом), четыре полоски, оконная рама и закрашенная оконная рама.
Кластер на карантинеПервая красная точка находится прямо над кнопкой «Выход»; вторая — посередине экрана над кнопкой «Выход»; третья — в нижней части экрана слева от кнопки «Активировать».
к оглавлению ↑

Кластер 6

ПодсказкаОписание загадкиРешение загадки
«Железный занавес» разорван на части, и друзьями России стали многие персоны. Но самый влиятельный товарищ остался в тениНаводим курсор на спину оператора перед Белым Домом в левой части экрана.
Ввести парольПодбираем комбинацию символов к значению 5618, используя ключ 9472: пароль — 20, 27, 33, 13.
Записи телефонных разговоров «Абстерго», 1992В первом ряду выбираем 1 и 2 сегменты голосовой записи, во втором — только 1.
У него облик спасителя, однако его действия доказывают, что он — самозванецПередвигаем белого коня с G1 на F3.
Кластер на карантинеПервая красная точка находится в нижней части экрана по правую сторону от кнопки «Выход»; вторая — в верхней части экрана над кнопкой «Выход»; третья — в нижней части экрана слева от кнопки «Активировать».
к оглавлению ↑

Кластер 7

ПодсказкаОписание загадкиРешение загадки
Огонь, вода, земля и воздух объединены договором, прочь от людей, упивающихся самодовольствомВыбираем изображения под номерами — 2, 4, 7, 8, 10.
Используя то, что создала третья, центральный ждал, пока объединенные граждане заключат брак между США и волей тамплиеровНаводим курсор на фотографию членов Верховного суда США и выбираем левую руку Робертса, сидящего посередине в нижнем ряду.
Ввести парольПодбираем комбинацию символов к значению 4821, используя ключ 8009: пароль — C, M, Z, K.
B8-C6 C6-B8. Наши ходы — это эхо. Это не наши действияПередвигаем белого коня с B1 на C3.
Кластер на карантинеПервая красная точка находится прямо над кнопкой «Выход»; вторая — в верхней части по правую сторону от кнопки «Выход»; третья — в середине экрана по левую сторону от кнопки «Активировать».
к оглавлению ↑

Кластер 8

ПодсказкаОписание загадкиРешение загадки
Диск с кольцами
  • I кольцо (1 ←)
  • II кольцо (4 ←)
  • III кольцо (пропускаем)
  • IV кольцо (2 →)
Записи телефонных разговоров «Абстерго», апрель 2011 г.Выбираем в первом ряду 2 сегмент голосовой записи, во втором — 1 и 2 сегменты, в третьем — ничего.
Следи! Двигайся быстро! Переключись с 1 на 2. С нуля до ста, не думайПередвигаем белого короля с E1 на F2.
Кластер на карантинеПервая красная точка находится в нижней части экрана над кнопкой «Выход»; вторая — в средней части экрана над кнопкой «Выход»; третья — в верхней части экрана между кнопками «Активировать» и «Выход»; четвертая — в верхнем левом углу над кнопкой «Активировать»; пятая — по диагонали слева от кнопки «Активировать».
к оглавлению ↑

Кластер 9

ПодсказкаОписание загадкиРешение загадки
Они подслушивают нас с этими машинами, что быстрее гоночных болидовВыбираем изображения под номерами — 2, 3, 6, 8, 10.
Записи полевых испытаний «Абстерго», ноябрь 2004 г.Выбираем в первом ряду 3 сегмент голосовой записи, во втором — ничего, в третьем — 1 сегмент, в четвертом — 2 сегмент.
Темный всадник приближается! Гонец и офицер, она услышит тебя на прямом и узком склоне. Но если окажетесь рядом, ты увидишь белый страх в ее глазахПередвигаем белого ферзя с F1 на G2.
Кластер на карантинеПервая красная точка находится прямо над кнопкой «Выход»; вторая — в верхней части над кнопкой «Выход»; третья — в верхней части над кнопкой «Активировать»; четвертая — в середине экрана по левую сторону от кнопки «Активировать»; пятая — слева от кнопки «Активировать».
к оглавлению ↑

Кластер 10

ПодсказкаОписание загадкиРешение загадки
Диск с кольцами
  • I кольцо (2 →)
  • II кольцо (2 →)
  • III кольцо (пропускаем)
  • IV кольцо (5 ←)
То, что делается не руками и не с помощью машинВыбираем изображения под номерами — 3, 4, 6, 8, 10.
С каждым днем народ становится все сильнее, свобода поднимается, близится эра революцииНаводим курсор на птицу над площадью с демонстрантами на верхней картинке. Птица появляется только при наведении на цель красного квадрата.
Ввести парольПодбираем пароль к значению 4048, используя ключ 6105: ответ — 89, 5, 334, 21.
«Абстерго», Совершенно секретно, январь 2012 г.Выбираем все голосовые сегменты во всех рядах.
64 клетки. Все вертикали и горизонтали. Каждый ход предугадан. Каждый ответ спланирован. «Абстерго» создала эту игру. Это игра компании, и выхода у тебя нетУбираем белого короля с позиции F2 за пределы шахматной доски.
Кластер на карантинеУбираем спираль из множества красных точек.
к оглавлению ↑

Встреча с Объектом 16

После решения всех загадок Истины в Assassin’s Creed Brotherhood открывается последнее особое задание с путешествием по цифровому лабиринту, в конце которого Дезмонда встретит Объект 16 и расскажет про Еву и Эдем.

Если во время прохождения испытания возникают трудности с внезапным окончанием пути, следует перезагрузить уровень, а на стадии с тремя красными фигурами выбрать сначала длинную перекладину, потом ступеньку и закончить составление дорожки двумя короткими перекладинами. Тогда по правую сторону от тупиковой платформы появится дополнительный путь, который и приведет к Объекту 16.