Достижение «Я живой» (англ. I’m Alive) в Assassin’s Creed Brotherhood открывается после решения 10 загадок из Истины. Загадки — это зашифрованное послание от Клея Качмарека, также известного под кодовым именем — Объект 16. Из-за длительного нахождения в Анимусе подопытный компании Абстерго не выдержал нагрузок и погиб, но тайна о местоположении Хранилища с артефактом Предтеч так и не попала в руки тамплиеров и осталась существовать в виде головоломок. Истина в Assassin’s Creed Brotherhood разбита на кластеры. Доступ к кластерам появляется после нахождения глифов, спрятанных на территории Рима и Ватикана. Объекты, на которых находятся глифы, отмечаются ромбами с красными глазами. Информация о найденных объектах и глифах заносится в «Базу данных» в разделы «Места» и «Истина» в главном меню игры (клавиша [Esc]), поэтому после активации глифов повторно посещать «объекты с красными глазами» не нужно.
Решать головоломки из Истины в Assassin’s Creed Brotherhood можно в любой момент игры, как во время прохождения основного сюжета, так и после убийства главных злодеев. Глифы по умолчанию скрыты и не видны. Для сканирования местности и обнаружения глифа нужно использовать орлиное зрение, которое раскрывает точное местоположение портала с загадкой. Орлиное зрение включается зажатой клавишей [E]. Глифы могут располагаться в любой части исследуемого объекта. С включенным орлиным зрением на средней и близкой дистанциях разломы вспыхивают синим свечением и образуют порталы. Когда светящийся глиф найден, нужно добраться до него и запрыгнуть в появившийся разлом. Для активации труднодоступных глифов следует использовать технику захватов: зависаем над глифом, нажимаем клавишу [Shift], чтобы отцепиться и полететь вниз, затем в полете повторно нажимаем клавишу [Shift], чтобы зацепиться за край светящегося глифа, запустить загадку и приступить к решению кластера из Истины.
Истина в Assassin’s Creed Brotherhood
Расположение глифов из Истины в AC Brotherhood
Карта | Название объекта | Местоположение глифа |
---|---|---|
Санта-Мария-деи-Мираколи и Санта-Мария-ди-Монтесанто (Центр Рима) | посередине башни с северной стороны собора | |
Цветущая роза (Центр Рима) | у крыши с северной стороны борделя | |
Пантеон (Центр Рима) | над огромной дверной аркой внутри величественного сооружения | |
Дворец сенаторов (Центр Рима) | на втором ярусе с тыльной стороны сооружения | |
Колизей (Район Антико) | с внешней стороны стены на верхнем ярусе сооружения, точно над табличкой о покупке объекта | |
Авентин (Район Антико) | с северной стороны сторожевой башни | |
Казарма Альвиано (Окраины Рима) | с наружной стороны западной стены рядом с торцевой сторожевой башней | |
Лагерь преторианцев (Окраины Рима) | на восточной стене во внутреннем дворе лагеря, где в ходе сюжетного задания Октавиан де Валуа держал в заложниках Пантаселею | |
Акведук Клавдия (Район Антико) | на опоре акведука с противоположной стороны от сторожевой башни | |
Замок Сант-Анжело (Ватикан) | между главными дверями и круглым витражом у южного входа в замок |
Решение загадок из Истины в AC Brotherhood
Загадки в Истине делятся на несколько категорий: графические головоломки решаются выбором пяти подходящих под условие картинок; шахматные головоломки — передвижением фигур по доске; головоломки с дисками — с помощью составления цельного рисунка; карантинные головоломки — дезактивацией красных точек на черном поле; символьные головоломки — подбором правильных значений по ключам-подсказкам; звуковые головоломки — выбором и совмещением дорожек.
Кластер 1
Подсказка | Описание загадки | Решение загадки |
---|---|---|
Верховные повелители, они не работали, но правили с высоких тронов | Выбираем изображения под номерами: 1, 3, 4, 8, 10. | Люди делают два шага вперед, отдаляясь от правителя и его нахмуренных бровей | Передвигаем белую пешку с E2 на E4. | Кластер на карантине | Наводим белый круг на красную пульсирующую точку, расположенную над кнопкой «Выход» в верхней части экрана, и нажимаем клавишу [Enter]. |
Кластер 2
Подсказка | Описание загадки | Решение загадки |
---|---|---|
Диск с кольцами 1 |
| |
Диск с кольцами 2 |
| |
Диск с кольцами 3 |
| Рабочая сила увеличивается. Право, брат трудится плечом к плечу с братом | Передвигаем белую пешку с F2 на F4. | Кластер на карантине | Первая красная точка находится в середине экрана над кнопкой «Активировать»; вторая — над кнопкой «Выход». |
Кластер 3
Подсказка | Описание загадки | Решение загадки |
---|---|---|
Вашингтон возвышается над лужайкой, в 1944, с холодной головой. Внизу, под правым 1, знамя, несущее 48. Сзади те, чья сила растет | Наводим курсор на флаг США в левой части крыши белого здания, расположенного под однодолларовой купюрой, нажимаем клавишу [Enter]. | |
Ввести пароль | Подбираем комбинацию символов к значению 2790, используя ключ 9450: пароль — 4, 0 с чертой снизу вверх, 0 с чертой сверху вниз, и развернутая вправо 4. | |
Малая часть приносится в жертву ради большего блага в будущем | Забираем черную пешку, передвинув белую пешку с F4 на E5 | |
Кластер на карантине | Первая красная точка находится в верхней правой части экрана над кнопкой «Выход»; вторая — по диагонали слева от кнопки «Активировать». |
Кластер 4
Подсказка | Описание загадки | Решение загадки |
---|---|---|
Эти разумные рабочие не могут себя контролировать | Выбираем изображения под номерами — 2, 3, 5, 9, 10. | |
Диск с кольцами |
| |
Алан Тьюринг собирается решить проблему бедственного положения рабочих | Передвигаем белую пешку с G2 на G3. | |
Запись телефонных звонков «Абстерго», июнь 1954 г. | Выбираем 1 и 2 сегменты голосовой записи. | |
Кластер на карантине | Первая красная точка находится в нижней части экрана над кнопкой «Активировать»; вторая — в верхней части экрана над кнопкой «Активировать». |
Кластер 5
Подсказка | Описание загадки | Решение загадки |
---|---|---|
Были созданы демократические гос-ва, которыми правили могущественные визири. Визири препятствовали действиям тамплиеров | Передвигаем белого ферзя с D1 на E2. | |
Удар электричества низверг целые правительства | Выбираем дверную арку в верхнем левом углу экрана и наводим красный квадрат на изображение человека с двумя глобусами на потолке. | |
Ввести пароль | Подбираем комбинацию символов к значению 7379, используя ключ 3512: пароль — половинка овала (закрашенная справа белым цветом), четыре полоски, оконная рама и закрашенная оконная рама. | |
Кластер на карантине | Первая красная точка находится прямо над кнопкой «Выход»; вторая — посередине экрана над кнопкой «Выход»; третья — в нижней части экрана слева от кнопки «Активировать». |
Кластер 6
Подсказка | Описание загадки | Решение загадки |
---|---|---|
«Железный занавес» разорван на части, и друзьями России стали многие персоны. Но самый влиятельный товарищ остался в тени | Наводим курсор на спину оператора перед Белым Домом в левой части экрана. | |
Ввести пароль | Подбираем комбинацию символов к значению 5618, используя ключ 9472: пароль — 20, 27, 33, 13. | |
Записи телефонных разговоров «Абстерго», 1992 | В первом ряду выбираем 1 и 2 сегменты голосовой записи, во втором — только 1. | |
У него облик спасителя, однако его действия доказывают, что он — самозванец | Передвигаем белого коня с G1 на F3. | |
Кластер на карантине | Первая красная точка находится в нижней части экрана по правую сторону от кнопки «Выход»; вторая — в верхней части экрана над кнопкой «Выход»; третья — в нижней части экрана слева от кнопки «Активировать». |
Кластер 7
Подсказка | Описание загадки | Решение загадки |
---|---|---|
Огонь, вода, земля и воздух объединены договором, прочь от людей, упивающихся самодовольством | Выбираем изображения под номерами — 2, 4, 7, 8, 10. | |
Используя то, что создала третья, центральный ждал, пока объединенные граждане заключат брак между США и волей тамплиеров | Наводим курсор на фотографию членов Верховного суда США и выбираем левую руку Робертса, сидящего посередине в нижнем ряду. | |
Ввести пароль | Подбираем комбинацию символов к значению 4821, используя ключ 8009: пароль — C, M, Z, K. | |
B8-C6 C6-B8. Наши ходы — это эхо. Это не наши действия | Передвигаем белого коня с B1 на C3. | |
Кластер на карантине | Первая красная точка находится прямо над кнопкой «Выход»; вторая — в верхней части по правую сторону от кнопки «Выход»; третья — в середине экрана по левую сторону от кнопки «Активировать». |
Кластер 8
Подсказка | Описание загадки | Решение загадки |
---|---|---|
Диск с кольцами |
| |
Записи телефонных разговоров «Абстерго», апрель 2011 г. | Выбираем в первом ряду 2 сегмент голосовой записи, во втором — 1 и 2 сегменты, в третьем — ничего. | |
Следи! Двигайся быстро! Переключись с 1 на 2. С нуля до ста, не думай | Передвигаем белого короля с E1 на F2. | |
Кластер на карантине | Первая красная точка находится в нижней части экрана над кнопкой «Выход»; вторая — в средней части экрана над кнопкой «Выход»; третья — в верхней части экрана между кнопками «Активировать» и «Выход»; четвертая — в верхнем левом углу над кнопкой «Активировать»; пятая — по диагонали слева от кнопки «Активировать». |
Кластер 9
Подсказка | Описание загадки | Решение загадки |
---|---|---|
Они подслушивают нас с этими машинами, что быстрее гоночных болидов | Выбираем изображения под номерами — 2, 3, 6, 8, 10. | |
Записи полевых испытаний «Абстерго», ноябрь 2004 г. | Выбираем в первом ряду 3 сегмент голосовой записи, во втором — ничего, в третьем — 1 сегмент, в четвертом — 2 сегмент. | |
Темный всадник приближается! Гонец и офицер, она услышит тебя на прямом и узком склоне. Но если окажетесь рядом, ты увидишь белый страх в ее глазах | Передвигаем белого ферзя с F1 на G2. | |
Кластер на карантине | Первая красная точка находится прямо над кнопкой «Выход»; вторая — в верхней части над кнопкой «Выход»; третья — в верхней части над кнопкой «Активировать»; четвертая — в середине экрана по левую сторону от кнопки «Активировать»; пятая — слева от кнопки «Активировать». |
Кластер 10
Подсказка | Описание загадки | Решение загадки |
---|---|---|
Диск с кольцами |
| |
То, что делается не руками и не с помощью машин | Выбираем изображения под номерами — 3, 4, 6, 8, 10. | |
С каждым днем народ становится все сильнее, свобода поднимается, близится эра революции | Наводим курсор на птицу над площадью с демонстрантами на верхней картинке. Птица появляется только при наведении на цель красного квадрата. | |
Ввести пароль | Подбираем пароль к значению 4048, используя ключ 6105: ответ — 89, 5, 334, 21. | |
«Абстерго», Совершенно секретно, январь 2012 г. | Выбираем все голосовые сегменты во всех рядах. | |
64 клетки. Все вертикали и горизонтали. Каждый ход предугадан. Каждый ответ спланирован. «Абстерго» создала эту игру. Это игра компании, и выхода у тебя нет | Убираем белого короля с позиции F2 за пределы шахматной доски. | |
Кластер на карантине | Убираем спираль из множества красных точек. |
Встреча с Объектом 16
После решения всех загадок Истины в Assassin’s Creed Brotherhood открывается последнее особое задание с путешествием по цифровому лабиринту, в конце которого Дезмонда встретит Объект 16 и расскажет про Еву и Эдем.
Подскажите, как зацепиться за истину в Колизее? Постоянно пролетаю мимо светящегося разлома, падаю и разбиваюсь ((
Все просто: подходишь к краю, цепляешься за уступ, нажимаешь кнопку SHIFT, чтобы отцепиться, и ещё раз нажимаешь её у самого глифа, чтобы зацепиться за разлом. Этот способ быстрого спуска работает везде.