Как пройти гонки и выиграть соревнование?
Весь вечер вчера пытался пройти гонки. Пять кругов - это издевательство с таким управлением. Прохожу первый круг с горем пополам, на втором круге начинаю отставать от соперников. Не могу на поворотах удерживать машину, ухожу постоянно в заносы и от преимущества в гонке ничего не остается. На лесной прямой часто улетаю в елки, пытаясь вписать в поворот, и переворачиваюсь. Как выиграть гонку? Как лучше на тачке уходить от заносов, тормозами или рулем при той же скорости? Еду на автоматической передаче.
Результатов не найдено
Приглашены:
Для ответа на вопрос нужно авторизоваться или зарегистрироваться
11 ответов
Bogdan
Лайки от: Sand , astronom , Dariaruna , alexandre , Youlka , merlin , sovaещё »
На первом круге стараемся выиграть несколько позиций на старте. Стартуя, уходим влево и идем по внутренней (левой) части трассы. При подходе к первому повороту держимся на внутренней траектории (левой) и пробуем обходить тех, кто впереди, на позднем торможении. Вполне вероятно отыграете позицию и выйдете на второе место. Обход на торможении - это позже затормозить, но более агрессивно. Затем просто пристраиваемся за вторым гонщиком и ищем свой темп, пару кругов можно себе это позволить. Главное не переусердстовать и не улететь в кювет. Оцениваем обстановку, позволяет ли темп потихоньку настигать тех, кто впереди? Если да, то так и идем, не нервничая, потихоньку обгоняя впередиидущих. Главное четко видеть картину гонки - сколько кругов осталось и каков темп, позволяет ли он обойти первого или надо поднажать. Плюс некоторые повороты, а именно два левых серпантина, когда трасса залезает на стенку))) идутся газ в пол. Просто работаем рулем правильно или кнопками. Но газ в пол. И так же правый поворот в лесу перед вторым серпантином идется газ в пол. Так что важно не гнать как бешеный. А найти свой победный темп. Который позволит всех в итоге обогнать, пусть не сразу, а на последнем круге, но сохранив машину.
Ну и повороты все старайтесь проходить не как в НФС, а по правильному, то есть перед поворотом занимайте внешнюю часть трассы, затем заходите в поворот через внутреннюю и выходите на внешнюю. То есть допустим правый поворот. Перед ним смещаетесь влево, на левую кромку трассы и ныряете в правый поворот внутрь трассы как бы к правой, внутренней части и отуда выходите опять на левую внешнюю часть трассы, таким образом вы можете проходить повороты на большей скорости. И еще есть там маленькая S-Образная связочка. Когда прямая (после второй отсечки, сектора) перед лесом делает эску с поребриками и опять идет в лес заканчиваясь левым поворотом. Так вот эту эску на прямой надо на полном газу резать почти по прямой (немного правда через правую часть эски), пусть болид немного прыгает на поребриках просто четче позиционируйте его при входе в эску и все и подлавливайте рулем, кнопками. Там компы много сливают, перетормаживая, когда круговые (те кого догнал на последних кругах и обгонял на круг там тормозили они мне здорово мешали). Там надо идти в пол. Удачи!
Zavulon
Лайки от: astronom , alexandre , merlin , sova
Cavalryman
Лайки от: astronom , Dariaruna
Trotil
Лайки от: Dariaruna , alexandre
GM_astro
Лайки от: sova
sokolik
Лайки от:
stim
Лайки от:
Sand
Лайки от:
kroket
Лайки от:
в конце съезда на трассу нажми NUM 0, и ты окажешься в начале круга!!! И продолжай в том же духе!
Marfa
Лайки от:
Rampage
Лайки от: