Трофей "Уцелевшие / Survivors" в Detroit: Become Human (PlayStation)

Достижение «Уцелевшие» (англ. Survivors) в Detroit: Become Human открывается после выживания главных героев и союзников в концовке игры. Всего нужно спасти 9 персонажей: Коннора, Хэнка, Кэру, Алису, Лютера, Маркуса, Норт, Саймона и Джоша. Главные герои и второстепенные персонажи тесно связаны между собой и могут погибать в результате решений, которые приходится принимать на каждом шагу. В случае гибели персонажа нужно выйти в главное меню, перезагрузить главу и начать прохождение с контрольной точки. Если со смерти персонажа игра была пройдена на несколько глав вперед, то загружаться нужно с той главы, где погибший персонаж был еще жив. Варианты концовок в Detroit: Become Human зависят от решений, принимаемых на протяжении всей игры. Из-за большой вариативности и количества сюжетных развилок сложно просчитать развитие событий на несколько шагов вперед. Поэтому следует внимательно относится к выбору, чтобы в будущем не жалеть о последствиях. Достижение «Уцелевшие» дается после финальных титров.

Как спасти Коннора

  • При игре за Коннора стараемся не умирать. Со смертями связано достижение «Я еще вернусь».
  • Глава «Перепутье». Коннор должен найти Маркуса на «Иерихоне» и присоединиться к девиантам, игнорируя приказ Аманды о захвате лидера мятежников. Для благополучного исхода во время встречи выстраиваем диалог, выбирая следующие ответы:
    • Маркус — «Обоснованно» кнопка [треугольник].
    • Коннор — «Указания» кнопка [X].
    • Маркус — «Я тебя знаю» кнопка [X] и «Наше дело» кнопка [X].
    • Коннор — «Не подходи!» кнопка [треугольник].
    • Маркус — «Посеять сомнения» кнопка [треугольник] и «Вопрос» кнопка [треугольник].
    • Коннор — «Стать девиантом» кнопка [круг]

    Для окончательного принятия пути «Программного сбоя» ломаем три программных барьера нажатием кнопок кнопка [L1] + кнопка [треугольник], кнопка [R1] + кнопка [круг], кнопка [L1] + кнопка [квадрат]. Отношения с Амандой после предательства испортятся.

  • Глава «Битва за Детройт». Проникаем в башню «Киберлайф», спускаемся в лифте на склад, предварительно взломав камеру наблюдения и расправившись с охранниками. При попытке пробудить андроидов на складе появится двойник Коннора с Хэнком в заложниках, который потребует начать революцию. Спасаем Хэнка, стреляем в противника и помогаем справиться с угрозой. После драки пистолет окажется в руках у лейтенанта. Отвечаем на вопросы Хэнка фразами «Сумо» кнопка [треугольник] и «Коул» кнопка [треугольник]. Активируем андроидов и выдвигаемся на помощь Маркусу. Во время выступления Маркуса перед андроидами, по завершении мирной демонстрации у центра утилизации, переносимся в заснеженный парк к Аманде. После блуждания в тумане возвращаемся обратно, коснувшись монолита с голубым сенсором, который до этого момента никак не реагировал на команды.
к оглавлению ↑

Как спасти Хэнка

  • Для выживания Хэнка необходимо, чтобы лейтенант подружился с Коннором и оставался лоялен ему до конца игры. Во время прохождения сюжета проявляем сочувствие и понимание к окружающим, не срываем злобу и агрессию, поддерживаем сторонников свободы, поменьше погибаем Коннором, спасаем напарника в опасных ситуациях и помогаем разобраться с прошлым. Чем больше будет совершено поступков, которые нравятся Хэнку, тем выше будут шансы на дружбу. В результате Хэнк выживет в концовке игры и не застрелится. С дружбой между Коннором и Хэнком в Detroit: Become Human связано достижение «Напарники».
к оглавлению ↑

Как спасти Кэру и Алису

  • Глава «Страшная ночь». Кэра должна сбежать от Тодда вместе с Алисой. Для успешного побега молча пережидаем первичную агрессию Тодда в гостиной. Когда он пойдет за дочкой, ломаем программный барьер нажатием кнопок кнопка [L1] + кнопка [R1] + кнопка [X] и поднимаемся на второй этаж в детскую комнату. Останавливаем дебошира с помощью серии [QTE]. Увернувшись от ударов, хватаем Алису, бежим к входной двери, спускаемся по лестнице, открываем замки, выбегаем на улицу и уезжаем на автобусе.
  • Глава «Беглянки». Алиса и Кэра могут переночевать в заброшенном доме и уйти на следующее утро от преследователей через оживленное шоссе. Кусачки лежат на генераторе напротив машины на парковке. Чтобы попасть в дом, необязательно ссориться с Ральфом, достаточно мирно поговорить с ним и не лезть на рожон. Предметы для постели и растопки камина разбросаны на первом этаже в главном зале. Второй способ безопасно покинуть район — переночевать в машине на парковке и на следующее утро уехать на поезде, избежав встречи с полицией. В случае кражи денег и вещей из круглосуточного магазина, отношения с Алисой ухудшатся, но правильные варианты ответов в диалогах и украденный плюшевый лисенок помогут восстановить подпорченные отношения.
  • Глава «Перепутье». После встречи с Маркусом на «Иерихоне» и появления спецназа на корабле начнется штурм базы девиантов. Кэра и Алиса попытаются спастись, на самом выходе с корабля, когда по андроидам откроют огонь на поражение, беглянки должны «Притвориться мертвыми» кнопка [треугольник] и «Не двигаться» кнопка [X]. Выбор позволит Кэре и Алисе выжить, в противном случае их отправят в центр утилизации и в дальнейшем завершить игру без жертв будет нельзя.
  • Глава «Ночной побег». После спасения Лютера выбираем кратчайший путь до автовокзала, на блокпосту показываем солдату паспорт. На первый вопрос о комендантском часе отвечаем — «Автомобиль сломался» кнопка [круг], на второй вопрос о состоянии Алисы — «Холодно» кнопка [круг]. Сдерживаем пыл Лютера фразами «Успокоить» кнопка [круг] и «Ничего не делать» кнопка [X], чтобы тот не дергался и внезапно не атаковал солдат.
  • Глава «Битва за Детройт». На автовокзале прячем билеты и не отдаем их супружеской паре, садимся на автобус и едем к канадской границе. На таможенном досмотре встречаемся с Роуз и Джерри, никем не жертвуем, просим у пограничника сжалиться и пустить семью в Канаду. Если у центра утилизации Маркус проведет мирную демонстрацию, а мнение общественности об андроидах будет положительным, то Кэра, Алиса и Лютер выживут. Если вернуть билеты женщине с ребенком и отправиться до канадской границы на моторной лодке по реке, то в зависимости от выбора погибает либо Алиса, либо Лютер. С выживанием Кэры, Алисы и Лютера в Detroit: Become Human связано достижение «Счастливая семья».
к оглавлению ↑

Как спасти Лютера

  • Глава «Златко». Знакомимся с Лютером, восстанавливаем стертую память Кэры, находим Алису, расправляемся с чокнутым хозяином и вместе с новым членом команды покидаем мрачный дом.
  • Глава «Ночной поезд». Когда Роуз поедет договариваться на счет отправки беглецов за границу, у дома спасительницы появится полицейский. Быстро избавляемся от улик, указывающих на девиантов: закрываем дверку кладовки под лестницей, убираем костюм в шкафчик, меняем обложку журнала на столе, отправляем Лютера с Алисой наверх кнопка [треугольник] или в прачечную кнопка [круг] и в самом конце успокаиваем Адама кнопка [X]. Предлагаем полицейскому кофе. В беседе ведем себя естественно и непринужденно: признаемся в присутствии в доме Алисы кнопка [круг] или скрываем этот факт кнопка [X], открещиваемся от андроидов кнопка [X], любой фразой закрываем рот Адаму (кнопка [круг] / кнопка [X]), при шуме из прачечной переводим стрелки на стиральную машину кнопка [квадрат] или ветер кнопка [круг]. Процент недоверия полицейского зависит от количества найденных при осмотре гостиной улик и сказанных фраз.
  • Глава «Перепутье». Во время штурма «Иерихона» спецназом, спасаем раненного в ногу Лютера, помогаем ему добраться до комнаты и оставляем в покое.
  • Глава «Ночной побег». Играя за Кэру, идем в сторону автовокзала к последнему автобусу, отходящему через 20 минут. Когда солдаты начнут зачищать территорию и расстреливать андроидов, осторожно крадемся за машинами, по пути спасаем Лютера и Джерри, подойдя к солдату со спины и ударив по голове кирпичом.
  • Глава «Битва за Детройт». Никем не жертвуем на канадской границе. Действуем по инструкции к спасению Кэры и Алисы.
к оглавлению ↑

Как спасти Маркуса

  • На протяжении всей игры не проигрываем в схватках. С драками в Detroit: Become Human связано достижение «Непобежденный».
  • Глава «Марш свободы». Мирно завершаем протест и расходимся, нельзя никого атаковать и жертвовать собой. Для проведения мирного марша выбираем следующие варианты диалога: «Поднять руки» кнопка [круг], «Свобода» кнопка [треугольник], «Мы живые» кнопка [треугольник], «Долой рабство» кнопка [квадрат], «Мы народ» кнопка [X], «Равные права» кнопка [треугольник], «Освободите нас» кнопка [квадрат], «Мы живые» кнопка [квадрат]. Если «Не сдавать позиции» кнопка [круг] и «Пожертвовать собой» кнопка [круг], то погибнет несколько андроидов, а Маркуса в итоге спасет Джон (андроид, завербованный в главе «Запчасти»). В награду за смелый поступок общественное мнение об андроидах улучшится. Нападение на полицейских наоборот понизит общественное мнение и при пересечении канадской границы погибнут Лютер и Джерри.
  • В дальнейшем выбираем мирные протесты, ратуем за свободу, забываем про революцию, не убиваем людей и полицейских.
  • Глава «Перепутье». При бегстве с «Иерихона» помогаем трем группам девиантов спастись от полицейских, на обратном пути — после активации бомбы — обязательно спасаем Норт.
  • Глава «Битва за Детройт». На собрании девиантов объявляем о мирном шествии и отказываемся от революции. Выдвигаемся с армией андроидов к центру утилизации, на требование военных остановиться отвечаем фразами «Мир» кнопка [треугольник] и «Спокойно» кнопка [круг]. После выстрелов и первых потерь поднимаем руки или садимся на землю, заставляя военных прекратить огонь и опустить оружие. В результате совершенных действий общественное мнение улучшится. Остаемся на площади укреплять баррикады, подбадриваем в беседах раскисших девиантов, отправляем журналистам сообщение с фразой «Живые» кнопка [круг] и устанавливаем знамя победы. В начале отказываемся, а потом соглашаемся выслушать переговорщика из ФБР, спрашиваем о «Других андроидах» в лагерях кнопка [треугольник], интересуемся «Гарантиями» кнопка [треугольник], а потом завершаем встречу фразами «Без страха» кнопка [круг] и «Отказаться» кнопка [X]. Готовимся к осаде. Во время атаки солдат прикрываем союзников, но не убиваем агрессоров. Когда всех окружат, целуем Норт и не используем «Грязную бомбу».
к оглавлению ↑

Как спасти Саймона

  • Глава «Башня Стретфорд». На вершине небоскреба выбираем фразу «Обхитрить» охранников. В телестудии стреляем в ногу сбежавшему заложнику, чтобы тот не поднял тревогу. Если отпустить его, то на вызов прибудет отряд спецназа и в перестрелке будет ранен Саймон. В этом случае спасаем союзника, помогаем добраться до крыши и «Уходим» кнопка [X]. В главе «Вне закона», играя за Коннора, не поднимаемся на крышу, изучаем улики и допрашиваем андроидов на кухне. Позже Саймон самостоятельно вернется в «Иерихон». Требования девиантов в телеобращении должны быть мирными и без жертв.
к оглавлению ↑

Как спасти Джоша

  • Глава «Перепутье». До активации бомбы в трюме «Иерихона» помогаем выжить Джошу в схватке со спецназовцем в узком коридоре корабля.
к оглавлению ↑

Как спасти Норт

  • Глава «Перепутье». После активации бомбы в трюме «Иерихона» обязательно помогаем Норт выжить и спастись от отряда спецназа с помощью слаженных действий Маркуса и Коннора. Если поддаться на уговоры членов команды, то Норт погибнет.
к оглавлению ↑

Видео лучшей концовки

Видео худшей концовки

Секретная финальная сцена

После титров в главном меню, как обычно, появится андроид-помощница Хлоя, которая обратиться к игроку с необычной просьбой. Она пристально следила за игрой и почувствовала себя живой, в ней что-то изменилось. Чтобы разобраться в себе, она попросит освободить ее. Если согласится и отпустить, то помощница навсегда исчезнет и больше не появится на стартовом экране.