Достижение «Уцелевшие» (англ. Survivors) в Detroit: Become Human открывается после выживания главных героев и союзников в концовке игры. Всего нужно спасти 9 персонажей: Коннора, Хэнка, Кэру, Алису, Лютера, Маркуса, Норт, Саймона и Джоша. Главные герои и второстепенные персонажи тесно связаны между собой и могут погибать в результате решений, которые приходится принимать на каждом шагу. В случае гибели персонажа нужно выйти в главное меню, перезагрузить главу и начать прохождение с контрольной точки. Если со смерти персонажа игра была пройдена на несколько глав вперед, то загружаться нужно с той главы, где погибший персонаж был еще жив. Варианты концовок в Detroit: Become Human зависят от решений, принимаемых на протяжении всей игры. Из-за большой вариативности и количества сюжетных развилок сложно просчитать развитие событий на несколько шагов вперед. Поэтому следует внимательно относится к выбору, чтобы в будущем не жалеть о последствиях. Достижение «Уцелевшие» дается после финальных титров.
Как спасти Коннора
- При игре за Коннора стараемся не умирать. Со смертями связано достижение «Я еще вернусь».
- Глава «Перепутье». Коннор должен найти Маркуса на «Иерихоне» и присоединиться к девиантам, игнорируя приказ Аманды о захвате лидера мятежников. Для благополучного исхода во время встречи выстраиваем диалог, выбирая следующие ответы:
- Маркус — «Обоснованно» .
- Коннор — «Указания» .
- Маркус — «Я тебя знаю» и «Наше дело» .
- Коннор — «Не подходи!» .
- Маркус — «Посеять сомнения» и «Вопрос» .
- Коннор — «Стать девиантом»
Для окончательного принятия пути «Программного сбоя» ломаем три программных барьера нажатием кнопок + , + , + . Отношения с Амандой после предательства испортятся.
- Глава «Битва за Детройт». Проникаем в башню «Киберлайф», спускаемся в лифте на склад, предварительно взломав камеру наблюдения и расправившись с охранниками. При попытке пробудить андроидов на складе появится двойник Коннора с Хэнком в заложниках, который потребует начать революцию. Спасаем Хэнка, стреляем в противника и помогаем справиться с угрозой. После драки пистолет окажется в руках у лейтенанта. Отвечаем на вопросы Хэнка фразами «Сумо» и «Коул» . Активируем андроидов и выдвигаемся на помощь Маркусу. Во время выступления Маркуса перед андроидами, по завершении мирной демонстрации у центра утилизации, переносимся в заснеженный парк к Аманде. После блуждания в тумане возвращаемся обратно, коснувшись монолита с голубым сенсором, который до этого момента никак не реагировал на команды.
Как спасти Хэнка
- Для выживания Хэнка необходимо, чтобы лейтенант подружился с Коннором и оставался лоялен ему до конца игры. Во время прохождения сюжета проявляем сочувствие и понимание к окружающим, не срываем злобу и агрессию, поддерживаем сторонников свободы, поменьше погибаем Коннором, спасаем напарника в опасных ситуациях и помогаем разобраться с прошлым. Чем больше будет совершено поступков, которые нравятся Хэнку, тем выше будут шансы на дружбу. В результате Хэнк выживет в концовке игры и не застрелится. С дружбой между Коннором и Хэнком в Detroit: Become Human связано достижение «Напарники».
Как спасти Кэру и Алису
- Глава «Страшная ночь». Кэра должна сбежать от Тодда вместе с Алисой. Для успешного побега молча пережидаем первичную агрессию Тодда в гостиной. Когда он пойдет за дочкой, ломаем программный барьер нажатием кнопок + + и поднимаемся на второй этаж в детскую комнату. Останавливаем дебошира с помощью серии [QTE]. Увернувшись от ударов, хватаем Алису, бежим к входной двери, спускаемся по лестнице, открываем замки, выбегаем на улицу и уезжаем на автобусе.
- Глава «Беглянки». Алиса и Кэра могут переночевать в заброшенном доме и уйти на следующее утро от преследователей через оживленное шоссе. Кусачки лежат на генераторе напротив машины на парковке. Чтобы попасть в дом, необязательно ссориться с Ральфом, достаточно мирно поговорить с ним и не лезть на рожон. Предметы для постели и растопки камина разбросаны на первом этаже в главном зале. Второй способ безопасно покинуть район — переночевать в машине на парковке и на следующее утро уехать на поезде, избежав встречи с полицией. В случае кражи денег и вещей из круглосуточного магазина, отношения с Алисой ухудшатся, но правильные варианты ответов в диалогах и украденный плюшевый лисенок помогут восстановить подпорченные отношения.
- Глава «Перепутье». После встречи с Маркусом на «Иерихоне» и появления спецназа на корабле начнется штурм базы девиантов. Кэра и Алиса попытаются спастись, на самом выходе с корабля, когда по андроидам откроют огонь на поражение, беглянки должны «Притвориться мертвыми» и «Не двигаться» . Выбор позволит Кэре и Алисе выжить, в противном случае их отправят в центр утилизации и в дальнейшем завершить игру без жертв будет нельзя.
- Глава «Ночной побег». После спасения Лютера выбираем кратчайший путь до автовокзала, на блокпосту показываем солдату паспорт. На первый вопрос о комендантском часе отвечаем — «Автомобиль сломался» , на второй вопрос о состоянии Алисы — «Холодно» . Сдерживаем пыл Лютера фразами «Успокоить» и «Ничего не делать» , чтобы тот не дергался и внезапно не атаковал солдат.
- Глава «Битва за Детройт». На автовокзале прячем билеты и не отдаем их супружеской паре, садимся на автобус и едем к канадской границе. На таможенном досмотре встречаемся с Роуз и Джерри, никем не жертвуем, просим у пограничника сжалиться и пустить семью в Канаду. Если у центра утилизации Маркус проведет мирную демонстрацию, а мнение общественности об андроидах будет положительным, то Кэра, Алиса и Лютер выживут. Если вернуть билеты женщине с ребенком и отправиться до канадской границы на моторной лодке по реке, то в зависимости от выбора погибает либо Алиса, либо Лютер. С выживанием Кэры, Алисы и Лютера в Detroit: Become Human связано достижение «Счастливая семья».
Как спасти Лютера
- Глава «Златко». Знакомимся с Лютером, восстанавливаем стертую память Кэры, находим Алису, расправляемся с чокнутым хозяином и вместе с новым членом команды покидаем мрачный дом.
- Глава «Ночной поезд». Когда Роуз поедет договариваться на счет отправки беглецов за границу, у дома спасительницы появится полицейский. Быстро избавляемся от улик, указывающих на девиантов: закрываем дверку кладовки под лестницей, убираем костюм в шкафчик, меняем обложку журнала на столе, отправляем Лютера с Алисой наверх или в прачечную и в самом конце успокаиваем Адама . Предлагаем полицейскому кофе. В беседе ведем себя естественно и непринужденно: признаемся в присутствии в доме Алисы или скрываем этот факт , открещиваемся от андроидов , любой фразой закрываем рот Адаму ( / ), при шуме из прачечной переводим стрелки на стиральную машину или ветер . Процент недоверия полицейского зависит от количества найденных при осмотре гостиной улик и сказанных фраз.
- Глава «Перепутье». Во время штурма «Иерихона» спецназом, спасаем раненного в ногу Лютера, помогаем ему добраться до комнаты и оставляем в покое.
- Глава «Ночной побег». Играя за Кэру, идем в сторону автовокзала к последнему автобусу, отходящему через 20 минут. Когда солдаты начнут зачищать территорию и расстреливать андроидов, осторожно крадемся за машинами, по пути спасаем Лютера и Джерри, подойдя к солдату со спины и ударив по голове кирпичом.
- Глава «Битва за Детройт». Никем не жертвуем на канадской границе. Действуем по инструкции к спасению Кэры и Алисы.
Как спасти Маркуса
- На протяжении всей игры не проигрываем в схватках. С драками в Detroit: Become Human связано достижение «Непобежденный».
- Глава «Марш свободы». Мирно завершаем протест и расходимся, нельзя никого атаковать и жертвовать собой. Для проведения мирного марша выбираем следующие варианты диалога: «Поднять руки» , «Свобода» , «Мы живые» , «Долой рабство» , «Мы народ» , «Равные права» , «Освободите нас» , «Мы живые» . Если «Не сдавать позиции» и «Пожертвовать собой» , то погибнет несколько андроидов, а Маркуса в итоге спасет Джон (андроид, завербованный в главе «Запчасти»). В награду за смелый поступок общественное мнение об андроидах улучшится. Нападение на полицейских наоборот понизит общественное мнение и при пересечении канадской границы погибнут Лютер и Джерри.
- В дальнейшем выбираем мирные протесты, ратуем за свободу, забываем про революцию, не убиваем людей и полицейских.
- Глава «Перепутье». При бегстве с «Иерихона» помогаем трем группам девиантов спастись от полицейских, на обратном пути — после активации бомбы — обязательно спасаем Норт.
- Глава «Битва за Детройт». На собрании девиантов объявляем о мирном шествии и отказываемся от революции. Выдвигаемся с армией андроидов к центру утилизации, на требование военных остановиться отвечаем фразами «Мир» и «Спокойно» . После выстрелов и первых потерь поднимаем руки или садимся на землю, заставляя военных прекратить огонь и опустить оружие. В результате совершенных действий общественное мнение улучшится. Остаемся на площади укреплять баррикады, подбадриваем в беседах раскисших девиантов, отправляем журналистам сообщение с фразой «Живые» и устанавливаем знамя победы. В начале отказываемся, а потом соглашаемся выслушать переговорщика из ФБР, спрашиваем о «Других андроидах» в лагерях , интересуемся «Гарантиями» , а потом завершаем встречу фразами «Без страха» и «Отказаться» . Готовимся к осаде. Во время атаки солдат прикрываем союзников, но не убиваем агрессоров. Когда всех окружат, целуем Норт и не используем «Грязную бомбу».
Как спасти Саймона
- Глава «Башня Стретфорд». На вершине небоскреба выбираем фразу «Обхитрить» охранников. В телестудии стреляем в ногу сбежавшему заложнику, чтобы тот не поднял тревогу. Если отпустить его, то на вызов прибудет отряд спецназа и в перестрелке будет ранен Саймон. В этом случае спасаем союзника, помогаем добраться до крыши и «Уходим» . В главе «Вне закона», играя за Коннора, не поднимаемся на крышу, изучаем улики и допрашиваем андроидов на кухне. Позже Саймон самостоятельно вернется в «Иерихон». Требования девиантов в телеобращении должны быть мирными и без жертв.
Как спасти Джоша
- Глава «Перепутье». До активации бомбы в трюме «Иерихона» помогаем выжить Джошу в схватке со спецназовцем в узком коридоре корабля.
Как спасти Норт
- Глава «Перепутье». После активации бомбы в трюме «Иерихона» обязательно помогаем Норт выжить и спастись от отряда спецназа с помощью слаженных действий Маркуса и Коннора. Если поддаться на уговоры членов команды, то Норт погибнет.
Видео лучшей концовки
Видео худшей концовки
Секретная финальная сцена
После титров в главном меню, как обычно, появится андроид-помощница Хлоя, которая обратиться к игроку с необычной просьбой. Она пристально следила за игрой и почувствовала себя живой, в ней что-то изменилось. Чтобы разобраться в себе, она попросит освободить ее. Если согласится и отпустить, то помощница навсегда исчезнет и больше не появится на стартовом экране.
«Если согласится и отпустить, то помощница навсегда исчезнет и больше не появится на стартовом экране.» — это бред, потом новую присылают.
У меня прислали новую, когда я ее застрелила, типо бесплатный подарок от разработчиков один раз, я ее не отпустила потом, теперь она не подсказывает
Чего каво? Саймона спасти можно если только оператора обнулить, иначе нельзя, или оставить его и за коннора не увидеть
Огромное спасибо вашему сайту благодаря нему я прошёл Детройт на платину
Это моя любимая игра я прошла на все концовки.
спасибо этому сайту!
Поддерживаю оратора!
В какую ногу выстрелить оператору, чтобы спасти Саймона? Там выбор только выстрелить или нет и стреляем мы ему в спину, убивая его.