Достижение «Вор» (англ. Thief) в Divinity: Original Sin 2 открывается после успешной кражи чужих вещей из карманов или помещений. На успех кражи влияют навыки «Воровство» и «Скрытность» (клавиша [K]). Перед кражей следует перейти в скрытный режим, нажав клавишу [C], подкрасться сзади к жертве и забраться в карман, кликнув левой клавишей мыши по силуэту. На экране появится список вещей и вероятность совершения кражи. За один заход разрешено своровать ограниченное количество вещей на определенную сумму. Если превысить ограничение, попытка грабежа сорвется, а жертва заметит воров. После обнаружения пропажи хозяин в течение некоторого времени продолжает вести розыск.

Если в этот момент персонаж окажется рядом с местом преступления, то хозяин попросит вывернуть карманы и отдать вещь. Персонажи с хорошо развитым навыком «Убеждения» способны выкрутиться из положения и ничего не возвращать. В противном случае хозяин вещи может поднять тревогу, устроить разбирательство или вступить в бой. Если добровольно вернуть ворованное, взаимоотношения с хозяином вещи ухудшатся на несколько единиц, но до рукоприкладства дело не дойдет. При низкой репутации он вообще откажется разговаривать или торговать. Чужие вещи при наведении курсора мыши окрашиваются в красный или оранжевый цвет, нейтральные — остаются белыми. Никому не нужные вещи можно подбирать и продавать без оглядки.