Достижение «Честью и правдой» (англ. A Good and Faithful Servant) в Divinity: Original Sin 2 открывается после спасения Гарета из Оружейной Бракка. Лидер Искателей покинет Святилище Амадии на Гулких топях сразу после получения информации о местонахождении могущественного оружия, способного помочь победить Вопящих из Ордена магистров. Об отчаянном поступке станет известно по прибытии главного героя в Убежище искателей вскоре после побега из форта Радость (1 акт). Жрица Гратиана расскажет о пропаже Гарета и укажет на руины замка Бракка, расположенные в северной части острова, недалеко от пришвартованного корабля «Госпожа Месть». Дополнительными сведениями о своем лидере поделятся Лея и Дугган, которые помогут снять ошейники и разблокировать навыки Истока.

Гарет находится в окружении магистров на верхнем ярусе руин замка Бракка. На пути к цели придется столкнуться с несколькими трудностями: Молохом пустоты и двумя отрядами магистров. Два первых препятствия преодолеваются без особых проблем, достаточно проявить внимательность и грамотно использовать навыки в диалогах. Битвы с Молохом пустоты и скелетами можно избежать, если напротив площадки с огненными свиньями подняться на мост по свисающей лозе. От первого отряда магистров помогает избавиться развитая Ловкость, Восприятие или Сила. Подобрать правильные ответы можно с помощью перебора вариантов диалога и перезагрузки сохранений игры. В случае успеха магистры без боя вернутся в Форт Радость. Несмотря на хитрость, второй отряд все равно останется сражаться и попытается убить Гарета.

В бою с магистрами важно поддерживать загнанного в угол союзника. Гарет обладает отличной защитой и атакой, но без поддержки он не сможет в одиночку противостоять четверым магистрам. Если в отряде есть спутник с навыками исцеления, то периодически нужно лечить Гарета от ранений. Что позволит увеличить шансы на победу. В бою с магистрами также помогут призываемые существа. Они не только будут привлекать внимание врагов к себе, но и атаковать. Призванный черный кот, например, позволяет меняться местами со своим хозяином для получения тактического преимущества. После сражения беседуем с Гаретом и еще раз встречаемся с ним в Убежище искателей. Смерть Гарета блокирует достижения «Прощенное беззаконие» и «Яростный ответ», что прямо влияет на развитие сюжета, но не мешает освободиться от ошейников.