Достижение «Мы справились!» (англ. We made it!) в This War of Mine открывается после выживания всех обитателей убежища по окончании войны. Среди выживших должно быть все, кто был выбран в начале игры и присоединился позже в ходе развития вооруженного конфликта. Если хотя бы один из них погибнет, вне зависимости от причины смерти, условия трофея будут провалены. Трофей «Мы справились!» разблокируется в эпилоге после рассказа о судьбах выживших.
На жизнь персонажей после войны влияют ранее совершенные поступки, например, если в ночных рейдах Роман много убивал, то после войны он станет наркоманом и умрет через пару дней, поэтому во время прохождения не нужно проявлять жестокость в тех ситуациях, в которых этого не требуется, снайперы, наводчики и преступники — исключение из правил, при их убийстве моральное состояние не ухудшается.
Чтобы увеличить вероятность выживания среди обитателей убежища, следует иметь достаточное количество еды, статус «Очень голоден» быстро приводит к смерти. Для зачистки следует выбирать относительно безопасные локации. Локации с предупреждением «Требуется осторожность» часто подразумевают наличие морального выбора, например, кража вещей у стариков или ограбление врачей в госпитале, что может в итоге ухудшить настрой обитателей убежища и вогнать в депрессию. В локациях с предупреждением «Опасность» разрешено совершать аморальные поступки.
Раненных следует вовремя перевязывать бинтами, больных — лечить лекарствами из трав и медикаментами. Если слишком запустить процесс, то человек через несколько дней умрет. От ночных грабителей помогают избавиться железная дверь с сигнализацией, заделанные дыры в стенах и вооруженный караул. Для быстрого получения трофея «Мы справились!» в This War of Mine используем следующие настройки для «Моей истории»: дней до прекращения огня — 20; интенсивность конфликта — низкая; наступление зимы — никогда; герои — трое любых.
Комментарии (0):
Реклама