Достижение «Паруса на солнце» (англ. Sails That Glance in the Sun) в Divinity: Original Sin 2 открывается после захвата и подчинения корабля «Госпожа Месть» в задании «Госпожа Морей». Нападение на корабль Даллис, пришвартованный у северо-восточного побережья острова Глаз Жнеца, происходит в конце первого акта после посещения Святилища Амадии, спасения Гарета из оружейной Бракка, выполнения задания Искателей по возвращению Жезла избавления и победы над Александаром в порту Форта Радость. После сражения на поле боя появится Хворь и перенесет главного героя вместе со спутниками прямо на палубу корабля, или сначала отправит в Чертоги Эха за новым навыком «Благословение».
«Госпожа Месть» построена из эльфийского живодерева и по сути является разумным существом, поэтому при первом контакте корабль откажется подчиняться командам захватчиков. Гарет и Хворь обратятся за помощью к главному герою и попросят найти способ оживить корабль. Заставить «Госпожу Месть» двигаться можно с помощью песни. Пыльный фолиант со словами песни лежит на столе в капитанской каюте. Каюту Даллис охраняет волшебная говорящая дверь. Пароль от двери — «Стойкость» — указан в промокшем дневнике, лежащем на теле магистра недалеко от носовой фигуры на верхней палубе корабля. Ключ от двери — странный самоцвет — висит на шее Александара в камере на нижней палубе корабля. Слова песни, расшифрованные Хворью или Красным Принцем, пробудят «Госпожу Месть». Она расскажет историю своего порабощения и предложит главному герою стать ее новым хозяином, чтобы отправиться в плавание к Побережью Жнеца.
Секреты на корабле «Госпожа Месть» в DOS2
- Сокровищница в каюте Даллис на «Госпоже Мести» открывается напольной нажимной панелью, расположенной сбоку от кровати в капитанской каюте. Ставим одного спутника на плиту, вторым — дергаем за рычаг на стене позади отъехавшего в сторону шкафа, а третьим — заходим в сокровищницу.
- Ключ от сундука в капитанской каюте лежит в секретной комнате с гейстами, в которую можно попасть с помощью пирамидки-телепортации со стола Таркина. Двойной клик по пирамидке в инвентаре переносит в нужную локацию.
Хочу посоветовать обязательно сохранять игру перед отправкой на «Госпожу Месть» вместе с Хворью из Форта Радость. Это поможет избежать долгой беготни, если кто-то из спутников покинет отряд по собственному желанию из-за плохих отношений с главным героем. От меня на корабле ушёл Фейн и кроме своей чертовой маски ничего не вернул, так пропала целая куча крутых вещей. Подставу заметил слишком поздно, перепроходить не стал. Теперь стараюсь все клёвые вещи хранить только у главного героя.