Достижение «Кувалде — бой» (англ. Hammered) в Divinity: Original Sin 2 открывается после победы над Даллис на входе в Форт Радость, где у всех на глазах пройдет показательная казнь магистра-предателя Атузы. Главнокомандующая Божественного Ордена находится в окружении Александара, двух гейстов и нескольких магистров, поэтому лобовая атака без тщательной подготовки ничем хорошим не закончится. Даллис убивает с одного удара молотом: на момент встречи отряд слишком слаб. Чтобы победить Даллис, нужно проникнуть в форт Радость, выполнить несколько второстепенных заданий, прокачать персонажей, стать чемпионом арены, найти оружие и только после этого идти в бой.
Видео сражения с Даллис в Форте Радость
Победить Даллис в Форте Радость
Сразиться с Даллис можно только после намеренной провокации и агрессии. Закончив диалог на входе в Форт Радость и увидев казнь Атузы, зажимаем клавишу [Ctrl], наводим красный курсор на силуэт любого врага и атакуем левой клавишей мыши. Для победы над Даллис нужно отнять у нее половину здоровья. Тогда она превратится в дракона и улетит в неизвестном направлении. На поле боя останутся лишь магистры и гейсты, которые продолжат сражение. Оставшихся противников можно убить или просто от них сбежать, но делать этого не стоит из-за редких вещей и двух ключей — Ключа магистра и Большого ключа Божественного Ордена. Удобнее всего атаковать противников луками и посохами со стены форта, перекрыв предварительно все подходы бочками и коробками.
Победить Александара в Форте Радость
Смерть Александара тоже выводит Даллис из себя и заставляет отступить. Быстро убить епископа Александара и нескольких магистров можно с помощью бочки с туманом смерти, которую следует прихватить с корабля в Прологе в момент нападения кракена, призываемого ведьмой Виндего. Бочки с туманом смерти заперты в хранилище на втором ярусе трюма. Ключ от двери с черепом находится здесь же на теле мертвого магистра-жреца Медвина. Как только дверь откроется, бежим забирать бочку (требуется 12 единиц Силы), иначе она будет разбита кракеном (ядовитый туман не опасен для Фейна и нежити). До боя с Даллис забрасываем бочку с туманом из инвентаря за спину Александару и стреляем по ней из лука или посоха.
С туманной бочкой пустоты будьте осторожны, она после взрыва привлекает внимание почти всех магистров, в том числе Арники со стены. Арника связана с квестом о сошедшем с ума магистре, который гуляет на кровавом побережье к югу от форта. Если Арника стала враждебна, то убегаем из боя, и потом возвращаемся к воротам форта радость. Вся враждебность у магистра должна пройти.
Убить Даллис туманом смерти при нападении у ворот тюрьмы нельзя, она связана с сюжетными квестами.
Если в команде есть Ифан со скиллами егеря, то все довольно просто. Зачищаем весь форт, опускаем мост, ведущий в Гулкие топи. Жертвуем одним персом — вступаем в бой с Даллис и ее командой.
Ифаном бежим к торговцу на выходе из форта через мост — он дает арбалет Око тени высоким физическим + проникающим уроном.
Дальше как в статье — залезаем на стену, выбираем позицию, где Питомцы не достают Грязным приемом. Вступаем в бой выстрелом. Далее пропускаем ходы, чтобы накопить AP — далее 1AP к краю, 2 выстрела (если одинокий волк, то 3), обратно на позицию. И так до упора)) Главное сразу снять лучника, который убирает баррикады из бочек и ящиков — остальные «магистры» не знают что с ними делать.
Они исправили данную возможность. Больше такого сделать нельзя, после половины жизни Даллис применяет заклинание «Неуязвимость» всех кто рядом отправляет в накаут и исчезает с Александром:(((
Даллис не получает урон от тумана смерти, т.к. нажми осмотреть за любого из персонажей с хоть немного вкаченным знанием легенд.
P.S.:
Пишу так, а не прямо, чтобы уберечь невинных от ненужных спойлеров!
спасибо я уже додумал, что это второй фейн…
Вообще-то к моменту игры это и есть второй Фейн, если быть точнее, его дочь
Но открывается это в финальном бою
Не совсем верно, у Александра хп не может опуститься ниже 1, для того, чтобы Даллис улетела, Александру можно опустить хп до 50%, и на свой ход Даллис улетает.
Убил через Александра, в обычной версии (до дефинитив) 4-ром, 5-тым уровнем на тактике. Начал телепортировать на стену всех по очереди. А чтобы не обошли, обложил вход изнутри и по лестнице коробками и сундуком. Там только лучник их догадался расстреливать, за что и попадает первый под руку.