Достижение «Все будет немного проще» (англ. Making Things a Little Easier) в The Evil Within 2 открывается после первого использования особых деталей для улучшения оружия. Стандартные образцы вооружения отличаются низкой эффективностью. Повысить характеристики и прокачать оружие позволяют особые детали (High-Grade Weapon Parts). Все улучшения оружия в игре проводятся на верстаках, расположенных в Убежищах или в кабинете Себастьяна. Базовые улучшения для оружия требуют обычных деталей, а вот для продвинутых улучшений, закрытых в древе на замки, нужно использовать особые детали, которые изредка встречаются в красных деревянных ящиках на пути Себастьяна во время исследования локаций Юниона. Часто особые детали спрятаны в труднодоступных или секретных местах, но иногда выдаются в награду за победу над боссами.

Самый простой способ выполнить условия достижения «Все будет немного проще» в The Evil Within 2 — это посетить хранилище B-34 в автомастерской в Жилом районе и найти особые детали, которых хватит, чтобы сделать одно продвинутое улучшения для получения трофея. Автомастерская расположена в северо-западной части Жилого района. Входим в автомастерскую, проходим в дальнее помещение, активируем воспоминание на коммутаторе. Включаем электричество на щетке, нажав второй и четвертый тумблеры (отсчет идет слева направо). В комнате поднимаем машину к потолку, спускаемся через люк в подвал, проходим по коридору и сканируем труп на наличие обрывка воспоминаний. Пригибаемся и карабкаемся по туннелю, в коридоре находим две двери.

Дверь хранилища B-34 заперта на кодовый замок. Чтобы взломать дверь, нужно подобрать верный четырехзначный шифр. В тупике у зеленых бочек осматриваем тело бойца и забираем специальную карту доступа с ключом. Подходим к терминалу и вводим код 9676. Если надпись на двери отличается от B-34, то смотрим на ключ-карту и самостоятельно подбираем правильные цифры по следующему принципу: буква – значение по вертикали, цифры — значения по горизонтали. В начале находим нужный столбец по букве, а затем выделяем значения чисел напротив нужных цифр. Например, на двери написано A-25 — получается код 2542, так как в ячейке A2 на ключ-карте указана цифра 25, а в ячейке A5 — 42. После взлома двери осматриваем помещение хранилища, забираем особые детали и возвращаемся в убежище улучшать оружие.