Трофей "Подмоги не будет / Backup Ain't Coming" в The Evil Within 2 (Steam, PlayStation, Xbox)

Достижение «Подмоги не будет» (англ. Backup Ain’t Coming) в The Evil Within 2 открывается после изучения точек резонанса и нахождения схрона с оружием «Мебиуса» в задании «Странный сигнал», которое дает техник О’Нил в южном убежище в Жилом районе Юниона в 3 главе «Резонанс». Первый источник резонанса находится у супермаркета Кримсона к западу от убежища. Сканируем коммуникатором остаточное воспоминание двух солдат, узнаем об оружии. На карте появится еще две точки резонанса: дом 322 на Сидер-авеню в восточной части района и автомастерская в северо-западной части района.

В доме сканируем остаточное воспоминание в комнате с кучей трупов, из разговора солдат узнаем о хранилище и припасах в автоматерской. Спускаемся в подвал через люк в полу, загружаем компьютер и перемещаемся в Арсенал «Сети». Доходим по коридорам до запертого склада, открываем дверь через щиток на стене, соединив вместе красную и зеленую волны. Из оружейного ящика в углу комнаты забираем укороченный дробовик. Возвращаемся обратно в дом 322, выходим на улицу и идем в автомастерскую в северо-западной части Жилого района.

На стоянке у автомастерской с тела убитого подбираем пистолет с лазерным прицелом. Тайник с боеприпасами спрятан в подвале автомастерской за дверью B-34. Чтобы попасть в подвал, сканируем коммуникатором остаточное видение Райана, осматриваем электрощиток, включаем 2 и 4 переключатели. Выходим в зал, поднимаем машину с помощью подъемника к потолку. Спускаемся в подвал, сканируем остаточное видение, на корточках проползаем по туннелю. С тела солдата подбираем ключ-карту и вводим на терминале код-доступа 9676.

После исследования обеих точек на карте появится указатель на Туристический центр, расположенный напротив Убежища О’Нила. Доходим до здания, спускаемся в подвал, включаем коммуникатор и сканируем остаточное видение с Тернером и Стефано, со столика забираем коммуникатор Тернера. На выходе попадаем под вспышку фотоаппарата Стефано и перемещаем в иллюзорный мир, осматриваем колбу с головами, отстреливаемся от мутантов, отодвигаем шкаф у стены и возвращаемся в реальность. Идем к О’Нилу, рассказываем технику о событиях, получаем в награду детали для оружия и достижение «Подмоги не будет».