Достижение «Всем побегам побег» (англ. The Great Escape) в Divinity: Original Sin 2 открывается после побега из тюрьмы Форта Радость на острове Глаз Жнеца. В тюрьме содержаться колдуны со всего Ривеллона под присмотром магистров из Божественного Ордена. Именно сюда главный герой попадает после встречи с кракеном и кораблекрушения в самом начале игры. Форт Радость разбит на две зоны — тюрьму и двор. В тюремных камерах сидят особо опасные волшебники, способные управлять Истоком, во дворе дни коротают менее опасные арестанты и возмутители спокойствия. Здесь же плетутся интриги, планируются заговоры и зреет пламя восстания. Сбежать из форта Радость в Divinity: Original Sin 2 можно несколькими способами, каждый из которых отличается по сложности, продолжительности и количеству наград.

Побег из Форта Радость через пристань (тяжело):

В ходе выполнения задания «Телепорт» у главного героя появятся перчатки телепортации, после чего доходим до Гэвина в Тайном алькове, где происходит встреча с Фейном, помогаем ему телепортироваться к потайному входу в тюрьму, отпускаем обманщика, который позже погибнет в пыточной у Найлза, а сами по очереди переносим перчатками всех спутников на пристань. Для побега останется одолеть 6 магистров. Битва на начальном этапе игры сложная и без полного обмундирования и подходящих навыков там нечего делать. Если воспользоваться самым коротким путем, то много хороших вещей из второстепенных заданий будет упущено. Выбирать этот способ побега из тюрьмы следует в крайнем случае.

Побег из Форта Радость на лодке Хана (нормально):

Выполняем задание «Телепорт», проникаем в тюрьму через потайной лаз в пещере у пристани. Оказавшись в камере, выходим через дверь в коридор. В конце зала находим нескольких магистров во главе с магистром-псарем, который будет глумиться над Делорусом. После боя беседуем со спасенным и отпускаем. С тела магистра-псаря подбираем ключ, поднимаемся по каменной лестнице и выходим через дверь на верхний этаж к молчаливым монахам. В конце коридора находим двух магистров из подпольного сопротивления и мальчика Хана. Называем Гоа и Карине пароль, правильно выбрав ответы в ветке диалога — «Сказать, что вы от мадам Зур» и «Вспомнить, что говорил вам Долорус…». Сбегаем из тюрьмы на лодке. Это самый простой способ спасти черного кота, в других случаях животное может пропадать, если в отряде нет Красного Принца.

Побег из Форта Радость через пыточную (тяжело):

Повторяем все шаги из задания «Телепорт» и забираем ключ у магистра-псаря, выходим в коридор с безмолвными монахами в красных робах, но идем не в сторону лодочника Хана, а поворачиваем в коридор к пыточной. Убиваем Найлза-Свежевателя и всех прислужников, а затем сбегаем через сточную трубу в левой части зала. С тела главного мучителя подбираем лицерез для изготовления маски Фейна.

До побега желательно выполнить как можно больше второстепенных заданий, это позволит прокачать отряд и облегчить прохождение игры. После побега из Форта Радость обратно можно вернуться в любой момент до отплытия с острова на «Госпоже Мести», но магистры будут настроены против беглецов и постараются атаковать при первой возможности. Дальше путь главного героя лежит в Убежище искателей со Святилищем Амадии на Гулких топях, в юго-восточной части Глаза Жнеца.