Достижение «Гладиатор» (англ. Gladiator) в Divinity: Original Sin 2 открывается после победы на арене в Форте Радость, куда главный герой прибывает после встречи с кракеном и кораблекрушения в самом начале игры (1 акт). Арена находится под кухней Гриффа (координаты: X: 212, Y: 130). Попасть на арену для сражений можно после беседы с Нузи, которая обмолвится о проводимых подпольных боях и укажет на деревянный люк за своей спиной. На пути к званию чемпиона Форта Радость предстоит победить всего в одном поединке против отряда из четырех противников. Распорядителем на арене выступает Тола Шипастая. Она кратко расскажет новичкам о правилах и предложит сразиться на арене.
Перед выступлением желательно собрать полный отряд, прокачать всех спутников до 4 уровня и хорошо вооружиться, выполняя второстепенные задания. С низкими характеристиками шансы на победу равны нулю. Никто не запрещает выступать в одиночку или неполным составом, но задача в этом случае сильно усложняется. Чтобы доказать свою «Избранность», дается одна попытка. При поражении или бегстве с арены достижение «Гладиатор» не засчитывается. После сражения все погибшие и раненные автоматически оживают и восстанавливают здоровье.
Противники на арене в Форте Радость:
Боец | Класс | Оружие | Урон | Умения |
---|---|---|---|---|
Верли Азартная | следопыт | арбалет | огонь | тактический отход, бросок песка, рикошет, спокойствие духа, стрелы стихий |
Эйлза Культурная | волшебница | две палицы | огонь | восстановление, доспех мороза, ускорение, регенерация, магический панцирь, обжигающие кинжалы, каменный удар, возгорание |
Гедеон Упорный | рыцарь | двуручный меч | физический | воодушевление, гниение, таран, калечащий удар, сокрушающий удар |
Рекс | боевой пес | клыки и когти | физический | — |
Награда за победу на арене в форте Радость
За победу в первом поединке на арене Форта Радость в награду даются звание чемпиона, достижение «Гладиатор», опыт, деньги, флакон с ядом и один из уникальных необычных (зеленых) предметов: Варежки волшебника, Волшебные кожаные сапоги, Волшебный чешуйчатый шлем или Волшебный деревянный тарч. Перед расставанием Тола Шипастая посоветует обратиться за помощью к Неборе, чтобы снять ошейник. Ведь будущий Избранный не может быть «собакой» на поводке. Кузнец работает у главных ворот форта Радость, рядом с местом казни магистра-ящера Атузы.
Небора сразу узнает нового чемпиона арены и с большим удовольствием снимет ошейник. Несмотря на заслуги, она откажется снимать ошейники со спутников. Отсутствие ошейника на главном герое вызывает удивление среди окружающих, а магистры при первой же встрече пытаются отправить в тюрьму или начинают бой в случае отказа повиноваться, поэтому снимать ошейник следует в самый последний момент или лучше оставить его и дождаться прибытия в Убежище на Черных топях после побега из форта и спасения черного кота. На этом поединки на арене в одиночном режиме заканчиваются, а после отъезда с острова Глаз Жнеца на «Госпоже Мести» в журнале появляется отметка «Мы отправились дальше, так и не разузнав в подробностях об арене форта Радость».
Все намного проще: копите деньги и скупайте у торговцев книги навыков. Они стоят дорого, но открывают дополнительные приемы для использования в боях. У Пенки на кухне гриффа продаются несколько книг, связанных с мастерством охоты. Рикошет и Залп крутые вещи, поражают сразу нескольких противников.