Достижение «Герой» (англ. Hero) в Divinity: Original Sin 2 открывается после заступничества за слабых. В ходе прохождения Форта Радость встречается несколько подходящих событий и мест, где можно проявить благородство. Условие засчитывается на протяжении всей игры и не ограничивается пределами тюрьмы. Благие поступки помогают завоевывать всеобщее уважение и приобретать новых друзей.

Места получения тега «Герой» в DOS2

  1. На входе в Форт Радость заступаемся за эльфийку Элоди раньше, чем это сделает Ифан бен Мезд. В награду получаем прибавку к репутации в 80 очков.
  2. В задании «Пленный эльф» уговариваем Жалохвоста отдать украденную провизию и не рассказываем о поступке ящера Гриффу.
  3. Убиваем Гриффа на кухне форта Радость.
  4. В задании «Гейст-убийца» отдаем кольцо Миго магистру Арнике, которая попросит найти своего отца. Арника патрулирует городскую стену над главными воротами, где Александар и Даллис убивают ящера-магистра Атузу. Чтобы успокоить Миго на кровавом побережье к юго-востоку от кухни Гриффа и арены (координаты: X:255, Y:75), потребуется найти цветок арники, который растет у башни, за тентом торговца, рядом с охраняемыми внутренними воротами форта (координаты: X:240, Y:130).
  5. В задании «Они не пройдут» спасаем Мари от исчадий Пустоты в доме стражей у поднятого моста. Дом расположен за рекой по дороге от места высадки с «Госпожи Мести» к Дрифтвуду, подойти к дому можно со стороны Погоста на Побережье Жнеца.
  6. Заступаемся за семью Кроссли на Черных копях за Погостом на Побережье Жнеца.
  7. Спасаем Сахейлу на лесопилке к северо-востоку от Дрифтвуда на Побережье Жнеца и получаем в награду вторую ячейку Истока.
  8. Помогаем Хигбе в Дрифтвуде на Побережье Жнеца.